Tesla TSLA Q3 2021 номера доставки автомобилей

Тесла В субботу компания сообщила, что поставила 241 300 электромобилей в третьем квартале 2021 года.

Поставки за квартал превзошли ожидания. Аналитики прогнозировали, что Tesla поставит около 220 900 электромобилей за этот период, согласно оценкам StreetAccount по состоянию на 30 сентября.

В отчете Tesla говорится, что за период, закончившийся 30 сентября 2021 года, компания произвела 237 823 автомобиля. Из них 228 882 – это автомобили Model 3 и Y, более доступные модели среднего класса.

Остальное произведено 8 941 автомобиль Model S и X.

В прошлом квартале Tesla поставила 201 250 автомобилей и произвела 206 421 автомобиль, в то время как производство автомобилей Model S и X упало ниже 2500.

«Наш подсчет доставок следует рассматривать как несколько консервативный, поскольку мы учитываем автомобиль как доставленный только в том случае, если он передан клиенту и все документы верны. Окончательные цифры могут отличаться на 0,5% и более», – говорится в сообщении компании. утверждение.

Tesla не разбивает количество поставок по моделям, а также не сообщает данные о продажах или производстве в Китае по сравнению с США (поставки являются наиболее близким приближением компании к продажам автомобилей).

Пресс-релиз, объявляющий о поставках, был датирован Остином, штат Техас, первым для компании. Тесла Веб-сайт по-прежнему указывает, что его штаб-квартира находится в Пало-Альто, Калифорния, но Илон Маск переехал в Техас В прошлом году компания строит новый завод в районе Остина.

Tesla также планирует провести ежегодное собрание акционеров на своем новом заводе, строящемся недалеко от Остина, 7 октября. Маск ранее угрожал перенести штаб-квартиру Tesla из Калифорнии весной 2020 года, когда государственные заказы на здравоохранение, связанные с коронавирусом, потребовали от завода Tesla во Фремонте временно приостановить операции на несколько недель.

В то время губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сказал CNBC, что он «не беспокоится о том, что Илон скоро уйдет», и выразил поддержку Tesla.

Илон МаскВ настоящее время производитель электромобилей производит автомобили на своем заводе в Шанхае и на заводе в США во Фремонте, штат Калифорния, продолжая при этом производить аккумуляторы внутри страны с помощью Panasonic на своем обширном предприятии за пределами Рино, штат Невада.

В период до 30 сентября 2021 г. Tesla начал отгружать некоторые литий-железо-фосфатные батареи из Китая для использования в автомобилях Model 3, изготовленных для клиентов в США.

Tesla также временно приостановила некоторые операции на своем заводе по сборке автомобилей в Шанхае, где она производит автомобили для клиентов в Китае и Европе. Остановки были связаны с глобальной нехваткой полупроводников, которая в течение всего года создавала проблемы для Tesla и отразилась на всей автомобильной промышленности.

Новые аккумуляторные электрические модели, особенно Rivian R1T и долгожданная роскошь Lucid Motors Lucid Air седан, в настоящее время производятся и продаются покупателям в США, что свидетельствует о нарастании конкуренции на ключевых рынках для Tesla.

В то же время интерес к электромобилям также растет, даже в США, которые отстают в распространении по сравнению с Китаем и Европой.

Согласно опросу, проведенному в июне 2021 г. Pew Research, 39% американцев говорят, что «в следующий раз, когда они купят автомобиль, они, по крайней мере, с некоторой вероятностью всерьез подумают об электричестве». Около 7% американцев заявили, что они уже приобрели электромобиль или гибридно-электромобиль с аккумулятором.

Этот спрос только поощряется рост цен на топливо и экологические нормы.

Например, в Китае государственные программы сделать получение номерных знаков для электромобилей намного быстрее и дешевле, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Китайское правительство также предложило субсидии, налоговые льготы и инвестировало в инфраструктуру зарядки, чтобы стимулировать производство и внедрение электромобилей.

Между тем президент Джо Байден добровольно поставил цель половина всех продаж новых автомобилей в США к 2030 году будут электрические модели, в том числе электромобили, подключаемые к сети гибриды и автомобили на водородных топливных элементах. Этот шаг является частью обещания администрации Байдена сократить выбросы в США вдвое к 2030 году.

Пайпер Сэндлер Старший аналитик-аналитик Александр Поттер, уверенный в себе стремящийся к цене 1,200 долларов за акции Tesla, 27 сентября написал в записке:

«Доля Tesla на рынке аккумуляторных электромобилей (BEV) почти наверняка упадет, потому что многие компании-аналоги еще не начали продавать BEV. Но мы полностью ожидаем, что доля Tesla на общем рынке продолжит расти, и мы подчеркиваем, что сокращение доли рынка BEV не следует рассматривать как медвежий сигнал … В конце концов, Tesla конкурирует с автомобилями всех типов, а не только с другими электромобилями ».

С этим согласился вице-президент Auto Forecast Solutions Сэм Фиорани. Он сказал: «У Tesla такое преимущество перед конкурентами на рынке электромобилей, что вряд ли кто-то сможет их обойти в ближайшее время. Культ Tesla будет сохранять привязанность покупателей к бренду на долгие годы. Даже Audi и Mercedes. находясь в затруднительном положении, войдя в ауру того же типа. Хотя их доля на рынке будет уменьшаться, Tesla сохранит лидирующие позиции на долгие годы без серьезных ошибок внутри компании ».

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/