Starship и Starlink готовятся к самым масштабным событиям SpaceX в истории

В последней длинной череде переворотов SpaceX запросила у Федеральной комиссии по связи (FCC) разрешение на использование интернет-антенны Starlink, установленной на серийном номере Starship 15 (SN15).

SN15, первый из запланированной партии из четырех или более модернизированных моделей космических аппаратов, был переброшен за милю от завода SpaceX в Южном Техасе до суборбитальной стартовой площадки в конце прошлой недели. Примерно в то же время, когда 3 апреля в задней части танка была установлена ​​носовая установка, некоторые из первых обзоров ракеты на 360 градусов показали необычное дополнение к люку над передним куполом танка звездолета. Что касается Starhopper в 2019 году, Starships использовали это пространство между резервуаром и носовой частью в качестве якорной стоянки для авионики, аккумуляторов Tesla, а также ряда радио и GPS антенн, среди прочего.

Новые устройства обычно не попадают в поле зрения радаров, но большинство из тех, кто обратил на них внимание, предположили, что это была какая-то модернизация антенны. Как оказалось, это предположение почти наверняка было верным – но не так, как мы ожидали.

Starship SN15 должен начать квалификационный тест-драйв рано утром в понедельник, 12 апреля. (НАСАКосмический полет – бокачикагал)

Когда дебютировала новая антенна SN15, Автор предположил Он поразительно похож на тарелку SpaceX Starlink. Однако другой пользователь форума утверждал, что это, вероятно, была модернизированная антенна S-диапазона, аналогичная той, которая используется на ракетах SpaceX Falcon. Автор Позже заметил Проход антенны S-диапазона при замене ускорителей Falcon был примерно того же размера, что и новая антенна и видимая крышка на Starship SN15, по-видимому, закрывая корпус.

Телеметрическая антенна Falcon 9 B1060 и ранее неизвестная антенна Starship SN15 примерно одинакового размера. Обе ракеты здесь широко распространены. (Ричард Энджел / NSF-Бокачикагал)

Девять дней спустя SpaceX запросила у FCC разрешение на использование антенны Starlink (бывшей в употреблении станции) в Бока-Чика «на высотах, не превышающих 12,5 км», во время работы «на земле или во время тестовых полетов». Другими словами, антенна, установленная на Starship SN15, почти наверняка будет тарелкой Starlink. Окруженная аэродинамическим кожухом, антенна надежно прикреплена к ракете и будет полностью полагаться на сложное усовершенствованное формирование луча для электронной ориентации как для передачи, так и для приема от одного или нескольких из почти тысячи спутников, работающих в настоящее время на Starlink на орбите. .

В специальном запросе Федеральной комиссии по связи (STA) от SpaceX компания любезно потребовала, чтобы 60-дневный испытательный срок начался 20 апреля. Даже если FCC будет действовать очень быстро и присудит STA в течение нескольких дней до недели с момента запроса SpaceX от 9 апреля, компания вряд ли задержит тестирование Starship SN15 или планы запуска почти на десять дней в ожидании разрешения на использование новой ракеты. Антенна Starlink. Другими словами, хотя SN15 является первым космическим кораблем с установленной антенной Starlink, есть большая вероятность, что он не будет первым, кто действительно проверит эту возможность – ни на Земле, ни во время запуска.

Хотя маловероятно, но тот факт, что антенна SpaceX Starship SN15 Starlink имеет примерно тот же размер, что и надежная, но гораздо более простая установка S-диапазона, чем у Falcon, что также поднимает вопрос о том, успешны ли испытательные полеты корабля. Посуда Starlink добавит будущие бустеры Falcon. Тем не менее, Starship SN15 готовится начать напряженную неделю квалификационных экзаменов в Южном Техасе. Если ракета претерпит какие-либо серьезные задержки, как это типично для прототипов Starship, есть большая вероятность, что SN15 начнет тестирование своей тарелки Starlink в середине следующей недели.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/