MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

SRAM Rival AXS Power Meter: практический и первые раунды

В мире велосипедного снаряжения SRAM и Shimano имеют три основных ценовых уровня на свои товары. В случае с Shimano это Dura-Ace, Ultegra и 105. В случае с SRAM это RED, Force и Rival. Эти компании выпускают самые лучшие и удивительные вещи высшего класса, а затем каждый год примерно два года переходят на следующий уровень и так далее. Промойте и повторяйте в течение десятилетий.

Сегодня SRAM включила eTAP AXS в свой «бюджетный» диапазон – конкурента. Это первый раз, когда SRAM Rival претерпела беспроводную трансформацию, но также последний слой этого трехслойного чипа становится полностью беспроводным. Это также знаменует собой конец механической трансформации Rival, а также начало предложения только дисковых тормозов, поскольку Rival не будет поставляться в версии с ободными тормозами.

Но, пожалуй, наиболее интересным для некоторых читателей здесь является то, что он представляет совершенно новый тип измерителя мощности для Quarq, бренда измерителей мощности SRAM: измеритель мощности Rival AXS. В отличие от предыдущих систем Quarq на основе пауков, эта система на основе шпинделя сродни функции только левостороннего одностороннего измерителя мощности. По сути, он включает левый шатун, а также шпиндель, внутри которого находится датчик мощности.

Теперь я вернусь с полным обзором снаряжения SRAM Rival eTAP AXS после того, как немного покатался, но я подумал, что сейчас объясню измеритель мощности.

Измеритель мощности Rival AXS:

DSC_4063

Для начала давайте взглянем на некоторые краткие характеристики, а затем более подробно рассмотрим устройство:

Заявленная точность: +/- 3% (но на самом деле это +/- 1,5% вдвое)
Точка измерения: шпиндель
Двусторонний: нет, только сила левой ноги
Дополнительный вес: ~ 40 г
Протоколы: ANT + и Bluetooth Smart
Поддержка нулевого смещения: Да
Тип батареи: литиевая батарея AAA
Срок службы батареи: 400 часов
Водонепроницаемость: IPX7 (то есть 30 минут на глубине 1 метр)
Цена: 249 долларов за комплект обновления или 349 долларов за полный набор утилит, включая цепные петли.

Главное теперь то, что это только левый измеритель мощности – все измерители мощности на шпинделе такие же, как ROTOR inPower, потому что они эффективно измеряют крутящий момент только слева на неподвижной стороне. Под отверстием находится шпиндель, та деталь, которая соединяет два шатуна вместе:

DSC_4120

Это отличается от остальных счетчиков энергии Quarq, которые основаны на пауках и измеряют общую силу (но могут нечетко оценивать баланс правого / левого движения). Тогда, конечно, есть двухсторонние измерители мощности, например Педали PowerTap, полученные от Quarq, И Недавно остановился.

В конце концов, измеритель мощности Rival AXS с точки зрения конфигурации мощности аналогичен только левому реле или блоку 4iiii (или любой другой односторонней компании). Они берут эту силу и просто умножают ее. Итак, если ваш баланс сил примерно равен, это примерно сработает. Если же он отклоняется вниз или вверх, то это отклонение усиливается при его удвоении. Но об этом позже.

Вся суть измерителя мощности Rival AXS в том, что его теоретически легко установить на любой велосипед, оборудованный Rival AXS. С точки зрения веломагазина это определенно правда. Несмотря на это, с точки зрения конечного потребителя переключение шпинделя и кривошипа (и сначала отсоединение коленчатого вала со стороны привода) вряд ли займет одну минуту. Вот как выглядит комплект для модернизации (извините, я еще не разбирал свой тестовый байк по причинам, которые станут очевидны в следующем разделе):

READ  11 вещей, которые мы знаем о новой ОС для умных часов Google и Samsung

картина

Левый рычаг (неподвижная сторона) содержит небольшой батарейный отсек, в котором находится батарея AAA. Вы можете снять крышку, чтобы получить к ней доступ. Затем этот батарейный отсек прикрепляется к дальней стороне (стороне привода) шпинделя изнутри. Если посветить туда фонариком, то видно разъем.

DSC_4124

На этом этапе вы можете подключить его к любому головному устройству, которое поддерживает измерители мощности, от Garmin / Wahoo / Hammerhead / Stages / и т. Д. И использовать ANT + или Bluetooth Smart. Для ANT + он поддерживает неограниченное количество подключений, а для Bluetooth Smart он поддерживает одно одновременное подключение.

DSC_4130

Вы также можете использовать его с такими приложениями, как Zwift, TrainerRoad, Rouvy, The Sufferfest и другими. Если он поддерживает смарт-счетчики ANT + или Bluetooth, все в порядке. И, конечно же, они все делают.

clip_image001

Кроме того, измеритель мощности Rival AXS можно подключить к приложению SRAM AXS, где вы можете проверить настройки и сохранить их на свой виртуальный велосипед.

На данный момент пора выйти в путь и протестировать. С точки зрения простоты использования, он ничем не отличается от любого другого счетчика энергии. Он будет передавать общую энергию (мощность) и темп (об / мин). Он не передаст баланс энергии, потому что не может этого измерить.

clip_image001

Вот краткий обзор того, какую информацию вы увидите дальше на своем велокомпьютере:

С учетом сказанного, давайте погрузимся в сами данные.

Данные первых туров:

DSC_4067

Я немного расстроился по этому поводу, и это была неоднозначная картина. В свою первую поездку я бросил пару Rally RS200. Я сделал некоторую стабилизацию, загрузил лодку с нулевым смещением для всех блоков, установил монтажные углы для ралли, вылез из машины, подождал, пока установятся температуры, и т.д … затем я установил.

Тогда данные были неважные. Quarq Rival был примерно на 40-50 Вт меньше, чем педали Garmin Rally. Теперь, если я что-то знаю о измерителях мощности, первая поездка после установки может быть неуместной, поскольку все успокаивается. Но это никогда не вызывает сомнений. Если я знаю больше об измерителях энергии, я знаю, что в целом в педальных измерителях мощности может возникнуть больше ошибок, чем в других местах. Таким образом, я исходил из предположения, что Garmin Rallye действовал. Но за последние несколько месяцев я много крутил педали, и все без проблем. Итак, в течение 30 минут, пока я катался, я проделал серию шагов по устранению неполадок на обоих устройствах, чтобы убедить их согласиться. Примерно через два часа я не смог. Они только Вы должны согласиться не согласиться.

READ  Эпические дебютные аргументы против Apple указывают на ожесточенную битву за будущее iOS.

картина

И, конечно же, проблема всего с двумя счетчиками энергии – никогда не знаешь, кто прав. Конечно, с разделением на 50 ватт можно, вероятно, выполнить гипотетический проход высоты и получить хорошую оценку того, какая высота тона верна. Вместо этого я просто отправил все данные в Quarq и сказал: вы можете отсортировать их.

Они прислали мне небольшую партию точек данных, чтобы попробовать, и на следующий день я вернулся и получил все на KICKR и сделал несколько дополнительных нулевых замен для всех единиц, включая кучу нулевых смещений Quarq в четырех позициях. После всего этого я начал крутить педали. Все три подразделения (включая сейчас KICKRV5) в основном согласились.

clip_image001[6]

У конкурента Quarq было второе отставание или около того, но в данный момент я особо не беспокоился об этом.

Затем, не выключая компьютеры велосипеда, я снял велосипед с тренажера и выскочил прямо на улицу, пройдя короткий тестовый цикл продолжительностью несколько минут. Конечно, временные фирмы могут быть не идеальными, но, честно говоря, они будут достаточно быстрыми, чтобы материалы устройства все равно не трансформировались так быстро. Как видите, данные здесь тоже выглядят неплохо. Такая же небольшая задержка в Quarq, но пока не на чем сосредоточиться:

clip_image001[8]

Хорошо, тогда… Полагаю, стойко?

У меня была конференц-связь с SRAM / Quarq для обсуждения, и в конце концов никто из нас не мог понять, какой блок был неправильным в первом полете. Тем не менее, они посмотрели на числа, которые вы дали им от нулевых смещений, и похоже, что здесь есть небольшая проблема – в частности, по поводу выравнивания между четырьмя номерами смещений позиций.

Итак, час назад я снова пошел на другую серию – это около 40 минут, включая немного гравийной местности. И поначалу все было не идеально (разница 18 Вт на примерно 200 Вт при более низких показателях Quarq). Однако примерно через 26 минут я проснулся и понял, что я был в маленьком эпизоде ​​впереди, и перешел к большому эпизоду. На этом этапе разница сместилась на компенсацию 30-40 Вт.

картина

Такая повышенная погрешность фактически возникает только в измерителях мощности в области кривошипа из-за того, как силы изменяются при замене цепей цепей. Я не думаю, что когда-либо слышал, чтобы это случилось с измерителем мощности на педали (я не говорю, что не может, но у меня нет ничего, что бы я мог вспомнить ни одной марки педального измерителя мощности). у измерителя мощности есть проблемы с большим кольцом по сравнению с маленьким кольцом, в то время как его обычно проверяют на счетчиках площади кривошипа.)

На этом этапе я сбросил данные обратно в Quarq, чтобы они могли разобраться. Одна из интересных вещей, которые они упомянули во время одного из моих звонков, заключается в том, что они иногда видят проблемы с точностью и конструкцией на основе шпинделя, в зависимости от производственных допусков самих рам велосипеда. Это не значит, что здесь так и есть, но есть еще один фактор, который усложняет ситуацию. Или, может быть, произошла температурная компенсация / отказ датчика, поэтому он успешно проходит внутреннее испытание и очень короткое внешнее наблюдение, но не долгое внешнее испытание.

READ  Apple наращивает свой рекламный бизнес, поскольку изменения в iPhone наносят ущерб Facebook

Я заменю педали на другую марку / комбинацию в следующем тесте. Я пытался стабилизироваться после того, как тест тренера, казалось, прошел хорошо, и, очевидно, дела пошли хорошо.

Он содержит:

clip_image001[10]

В конце концов, будет интересно посмотреть, к чему это приведет. Исторически Quarq – это компания, которая тщательно тестирует свои счетчики электроэнергии перед запуском, и, следя за компанией более десяти лет, я не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что у них, как правило, самые длинные циклы исследований и разработок среди счетчиков энергии любой марки. там. Так что, является ли моя конкретная проблема производственной проблемой, инженерной проблемой или проблемой с рамой (или чем-то еще), еще предстоит выяснить. Конечно, вероятно, что это проблема Garmin Rally, но на данный момент это кажется крайне маловероятным. Я буду переключаться на другие педали измерителя мощности для проверки, но разница, когда я перешел от маленькой петли к большой петле, критична.

Независимо от того, на секунду, и если они смогут решить эту проблему – мне нравится концепция доступности недорогого счетчика энергии. И, что, пожалуй, наиболее важно, потребитель может быстро и легко установить измеритель мощности на свой велосипед примерно за минуту или около того – и все это за 250 долларов. Конечно, остались только ограничения. Но одна из вещей, которую я очень медленно перенослю с течением времени и в течение многих лет проверяю точность счетчика энергии, заключается в том, что я менее убежден в том, что все счетчики энергии всегда точны, как люди думают и надеются. И это для большинства людей, даже с небольшим дисбалансом ног, я не думаю, что это серьезная проблема. Конечно, есть варианты использования, в которых они есть – например, пневматическое испытание не может обрабатывать такие типы переменных допусков.

Другими словами, чем больше наборов данных измерителей мощности и инструкторов, которые у меня есть за последние 10-12 лет, когда я проверяю 2-4 измерителя мощности за поездку год за годом, тем больше я прихожу к выводу, что есть много способов использования энергии. данные должны быть неточными в любой день от любого данного поставщика, так что остается только удвоить вещь, чтобы помыть в конце. Очевидно, это не относится к устройствам мощностью от 30 до 40 Вт, но когда мы говорим о менее 10 Вт, это менее точно, как люди могут подумать.

В конечном счете, мне нравится доступ к доступной энергии, и мне нравится тонкая сила. Найти подходящую смесь может быть непросто. На этом – спасибо за чтение и многое другое в полном обзоре.