McDonald’s запустит общенациональную программу лояльности в июле

Большой Mac отображается на странице приложения McDonald’s

Дэниел Акер | Bloomberg | Getty Images

Макдоналдс Во вторник компания объявила, что 8 июля после нескольких месяцев тестирования запустит свою первую общенациональную программу лояльности.

Гигант быстрого питания присоединяется к конкурирующим сетям, таким как Ресторан международных брендов Папайес и ням бренды Программа вознаграждений Taco Bell Create Чтобы сохранить цифровых клиентов, которых бизнес приобрел во время пандемии. Чипотле Мексиканский Гриль Во вторник он объявил о расширении своей текущей программы. Чтобы предложить участникам больше вариантов выкупа.

Программы лояльности могут привести к увеличению числа повторных посещений, увеличению среднего чека и предоставить ресторанам ценную информацию о потребителях.

McDonald’s начал тестирование программы в ноябре, постепенно распространив ее на большее количество регионов на местном рынке. Несмотря на то, что у него есть успешные программы лояльности в других странах, таких как Франция, это первый общенациональный запуск в Соединенных Штатах.

Президент сети в США Джо Эрлингер сказал аналитикам в апреле, что компания увидела, что Цифровые продажи достигли почти 1,5 миллиарда долларов в первом квартале., включая заказы в его цифровых киосках, мобильных приложениях и платформах доставки. Но программа лояльности может увеличить это число.

Программа позволяет клиентам зарабатывать 100 баллов за каждый потраченный доллар. Они могут работать с 16 вариантами вознаграждения, разделенными на четыре разных уровня. Самые простые предметы, такие как оладья или чизбургер, можно обменять всего на 1500 очков. Happy Meal или Big Mac вернут участникам 6000 баллов.

Чтобы побудить клиентов присоединиться к программе лояльности, они получат 1500 баллов после первого заказа в качестве поощрительного участника.

McDonald’s надеется, что программа также поможет сделать клиентский опыт более индивидуальным. В феврале корпоративный вице-президент по цифровым технологиям, медиа и управлению отношениями с клиентами Алисия Мейсон (Alycia Mason), Он сказал Рабочие будут приветствовать членов лояльности по имени, когда они будут двигаться по подъездной дорожке. Клиенты также получат персонализированное электронное письмо после того, как они получат свои заказы, с указанием предстоящих сделок, адаптированных для них.

McDonald’s также работал над интеграцией своей новой программы лояльности в более широкий спектр технологий. Программное обеспечение является частью новой платформы компании MyMcDonald’s, которая связывает ее различные инвестиции в технологии, такие как приложение и цифровые доски меню, и упрощает клиентам заказ и оплату еды.

Акции McDonald’s в этом году выросли более чем на 8%, в результате чего рыночная стоимость компании составляет около 180 миллиардов долларов.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/