LG оставляет пустоту при выходе из бизнеса смартфонов

Я чувствовал, что уход LG из сектора смартфонов был неизбежен в предыдущие недели, так как слухи росли. Когда это было окончательно подтверждено, Ави Грингарт, давний аналитик по потребительским технологиям и президент Techsponential, заметил тенденцию к ностальгии в реакции на новости.

Я не нахожу многих людей, говорящих: «Что мне делать, чтобы заменить свой LG G8X ThinQ?» Я получил фразу «Извините, мой первый телефон был складным телефоном LG, он был прочным и надежным, и мне он очень понравился».

Как человек, который много лет освещал рынок цифровых фотоаппаратов, для меня это очень знакомый момент. Мы скорбим о потере бренда, который подарил нам наш первый раскладной телефон или нашу первую камеру с твитом и смайликами с разбитым горем. Но, честно говоря, мы пришли очень давно, как и большинство остальных, купив телефоны или фотоаппараты.

Вещи Это не выглядело хорошо Для телефонного бизнеса LG в 2016 году, когда он представил модульный G5, отказ экосистемы продолжился, что обернулось для мобильного подразделения годами убытков. В 2020 году он стал бизнесом по производству смартфонов. В этом году он зафиксировал операционный убыток в размере около 750 миллионов долларов.; Компания пообещала «внимательно изучить направление бизнеса», и теперь мы знаем, чем это закончилось.

Хотя большинство покупателей ушли, на рынке все еще есть пробелы, когда Kodak или LG упаковывают его. «Это пустота. Когда они уйдут, будет пустота», – говорит Райан Рейт, программный вице-президент подразделения мобильного отслеживания IDC. Он говорит, что за последний год LG удерживала около 10 процентов рынка. акция в США.

В частности, компания по-прежнему прочно занимает позиции на рынке устройств с предоплатой. Грингарт не думает, что аппетит на эту долю рынка будет отсутствовать. «Конкуренция там жестокая. Настоящий вопрос заключается в том, пригласят ли американские операторы новичка – кого-то вроде Xiaomi я буду долгим путем». Групсеты Redmi и Poco компании могут быть хорошими кандидатами, с акцентом на предложение передовых функций и надежную производительность для доступных телефонов.

Грингарт также отмечает, что OnePlus уже вошел в состав Metro by T-Mobile, суббренда оператора с предоплатой. Samsung уже объявила, что продаст два своих менее дорогих телефона A-класса. A02s и A12, Этой весной через бренды с предоплатой, такие как Cricket и Metro.

Для места менее 300 долларов в целом нет недостатка в готовых к перфорации брендах. «Я бы сказал, что два бренда, которые, вероятно, получат эту долю, – это Motorola и TCL», – говорит Райт. Он отмечает, что Motorola уже имеет хорошие возможности для привлечения клиентов LG в Латинской Америке, на долю которых недавно приходилось около 30 процентов мобильного бизнеса. Даже на уровне отдельных устройств есть очевидные наследники: одно из последних продаваемых устройств LG – это Ручка 6, И его единственный конкурент, Стилус Moto GЧестно говоря, телефон получше.

За последние два года TCL также ясно дала понять, что стремится передать устройства своих собственных брендов в руки большего числа потребителей в дополнение к телефонам, которые компания уже производит для других брендов. Рейт говорит, что он «оптимистичен» в отношении перспектив компании, поскольку все больше американских покупателей узнают о названии бренда благодаря телевизионному бизнесу. Если одно можно сказать наверняка, так это то, что более чем несколько компаний имеют хорошие возможности для того, чтобы заполнить пустоту, которую оставляет позади LG. Как сказал Грингарт: «Нет никаких сомнений в том, что будет много альтернатив, и будет много альтернатив. На самом деле они есть.

Хотя у LG было небольшое присутствие на рынке премиум-класса, здесь тоже есть пробел – даже если он в основном символический. Несколько устройств, которые компания все еще продавала, были альтернативой двум доминирующим брендам в США: Apple и Samsung. Учитывая низкую стоимость выхода на серию S21 в этом году, оставшихся клиентов, вероятно, легко увести из-за дуополии. «Рынок в США – это в основном Apple и Samsung», – говорит Грингарт. «Если раньше это было сфокусировано, то сегодня оно более сфокусировано».

Реально рынок уже происходил. Стремления LG к смелому и необычному дизайну в помещениях премиум-класса никогда не были обнаружены и вызвали серьезные проблемы для бизнеса. Рейт указывает Люкс LG Например. «Чтобы придумать такой дизайн … требуется много денег на исследования и разработки, и когда вы их вкладываете, вы просто продаете тысячи единиц – не сотни тысяч, но В тысячах По агрегатам – это большая, большая потеря », – говорит он.

Устройства LG премиум-класса могут быть интересными и уникальными, но рынок развивается, и уход компании с мобильных устройств, по-видимому, неизбежен. Вот как эти вещи работают, и многие компании готовы наброситься на то, на чем остановилась LG. Но независимо от того, внимательно ли вы следите за мобильными технологиями или в вашем сердце есть особое место для своего старого складного телефона, многие из нас все равно воспользуются возможностью сделать паузу и выплеснуть слезу цифровых смайликов.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/