Lexus NX 2022 года дебютирует с моделью PHEV и новой информационно-развлекательной системой

В Lexus NX 2022 года Он прибыл, чтобы дать роскошному кроссоверу новое поколение, и в модели есть некоторые большие изменения. Среди них исчезла информационно-развлекательная система автопроизводителя, а теперь появился большой сенсорный экран. Производство начнется в третьем квартале 2021 года, и ближе к этому времени Lexus объявляет цены.

новый облик

Экстерьер имеет изысканный вид от нынешнего Lexus NX. Здесь все еще есть знакомая решетчатая решетка, но с переработанными фарами с лампами в форме заостренных стрел. В качестве опции доступны три светодиодные фары. На задней части отсутствует традиционный логотип бренда L. Вместо этого на задней панели теперь есть заглавные буквы «LEXUS». Задние фонари также охватывают всю ширину автомобиля.

Внутри находится обновленная информационно-развлекательная технология, которую компания называет Lexus Interface. Стандартно он поставляется с 9,8-дюймовым экраном, 14-дюймовый экран не является обязательным. Есть физические диски для управления такими элементами, как климат и громкость. Другие технологии в салоне включают 7,0-дюймовый дисплей с высоким разрешением в комбинации приборов и дополнительный 10-дюймовый дисплей на лобовом стекле.

Подогрев передних сидений теперь входит в стандартную комплектацию, и есть опция для обогрева задних сидений. Обивка доступна в цветах Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red Nolux. Варианты резки включают древесину Black Open Pore и Black Prism с трехмерным фрактальным узором. В наличии панорамный люк с люками для передних и задних пассажиров.

Двигатели

2022 NX предлагает четыре двигателя. Базовая версия – это NX 250, который имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, мощностью 203 л.с. (151 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). Он приводится в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Версии FWD требуется 8,2 секунды для достижения 60 миль в час (96 км / ч) и 8,6 секунды для достижения этой скорости для модели AWD.

Также есть NX 350 с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 275 л.с. (205 кВт) и 430 Нм. Он также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды.

Если вы предпочитаете гибрид, есть NX 350h С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем на каждой оси. Он генерирует 239 лошадиных сил (178 кВт) и может разогнаться до 100 км / ч за 7,2 секунды. Расчетная экономия топлива составляет 36 миль на галлон.

2022 Lexus NX 450h В ПОСТАВКЕ
Lexus NX 450h 2022 года впереди три четверти

Наконец, есть новый подключаемый гибрид NX 450h +. К сожалению, Lexus пока не предоставляет полных спецификаций для этой трансмиссии. Он использует тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и NX350h, и Lexus заявляет, что «мощность электромобиля эквивалентна 2,0-литровому двигателю». Скорость оценивается в 60 миль в час за 6,0 секунды, а запас хода только на электричестве должен составлять около 36 миль (58 километров).

NX 450h + стандартно поставляется с внутренним зарядным устройством на 3,3 кВт. Для подзарядки перехода требуется 4,5 часа при питании 240 В. Дополнительное встроенное зарядное устройство с ускорением на 6,6 кВт сокращает это время до 2,5 часов.

Пакет управления F Sport доступен для моделей NX 350 и NX 450h +. Он включает в себя адаптивную подвеску и ездит на 20-дюймовых глянцевых черных колесах. Передние и задние крылья имеют более агрессивный вид, а край крыла выполнен в цвет кузова. В салоне спортивные сиденья и другой руль. Комбинация обивки Black Upholstery и Circuit Red NuLuxe с отделкой Dark Graphite Aluminium.

техника безопасности

Новый NX содержит набор вспомогательных технологий Lexus Safety System + 3.0. В нем есть все функции предыдущей версии, а также некоторые новые системы. Он включает в себя аварийную систему помощи при рулевом управлении для предотвращения опасностей, которая может выполнять плавное торможение и корректировать рулевое управление, чтобы избежать столкновения.

Есть также обнаружение транспортного средства при левом повороте и обнаружение пешеходов с обеих сторон транспортного средства, которое может автоматически тормозить, чтобы уклониться от них. Система Pre-Collision теперь может обнаруживать встречный автомобиль и активировать автоматическое экстренное торможение.

Модернизированная радиолокационная система контроля устойчивости имеет систему управления скоростью на поворотах, которая поддерживает скорость и выравнивается с движением транспорта, одновременно безопасно преодолевая повороты.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/