Home Depot заключила контракт с контейнеровозом, чтобы избежать задержек с отправкой

Расположение Home Depot в Энсинитас, Калифорния.

Майк Блейк | Рейтер

Home Depot Это один из крупнейших импортеров в стране. Но из-за перегруженности портов, нехватки контейнеров и замедления поставок из-за вспышки Covid-19 компания приняла решение: пора обзавестись собственной лодкой.

«У нас есть корабль, который будет только нашим, и который будет курсировать взад и вперед со 100% выделением Home Depot», – сказал в интервью Тед Декер, главный операционный директор. Компания пошла на такой шаг впервые.

Декер сказал, что контрактное судно, которое начнет работать в следующем месяце, является лишь одним из примеров чрезвычайных мер, которые компания принимает, пытаясь справиться с проблемами, которые возникли во всей глобальной цепочке поставок.

По его словам, в редких случаях Home Depot также перевозила электроинструменты, смесители, электрические компоненты, зажимы и другие «более мелкие и дорогостоящие предметы» воздушным транспортом. В других случаях он предпочитает покупать товары на спотовом рынке, даже если они могут стоить в четыре раза дороже договорных цен.

Другим розничным торговцам также пришлось приложить немало усилий, чтобы опробовать магазины и распределительные центры и не отставать от потребительского спроса по мере того, как экономика восстанавливается после пандемии. Для покупателей возникают логистические проблемы розничных торговцев в виде отсутствия товаров на складе, длительных задержек до прибытия покупок и стремительного роста цен.

По словам Джонатана Голда, вице-президента по цепочке поставок и таможенной политике Национальной федерации розничной торговли, торговой группы, глобальные морские перевозки происходят в важное время для отрасли. Розничные торговцы направляются в пик сезона, чтобы отправлять праздничные товары, который обычно начинается в августе.

«Прямо сейчас они все пытаются выяснить,« как снизить этот риск, чтобы продукт был доставлен сюда вовремя, когда начнутся продажи в праздничный сезон? », – сказал он. «Это может означать более своевременное представление вашего продукта, что может привести к большему скоплению людей и задержкам».

Ударил крот проблем

По словам Голда, после истечения года пандемии розничные торговцы продолжают играть в игру по методу «удари крота» с обновленным набором проблем. Он сказал, что компании сталкиваются с этими проблемами независимо от их размера и типа продаваемых товаров.

«Это было видение [issues with] Все, от одежды и обуви до мебели, сумок, игрушек, товаров народного потребления и электроники ».

Гулд сказал, что возросший спрос усугубил проблему, поскольку люди тратили деньги на товары, а не на услуги, такие как питание вне дома и путешествия, оставаясь дома на несколько месяцев.

Декер сказал, что Home Depot была удивлена, когда во время пандемии резко возрос интерес потребителей к улучшению дома. Компания показывала значительный рост продаж квартал за кварталом. Это продолжалось и в первом квартале финансового года, при этом продажи компании в одном магазине Рост на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

а Вспышка Covid-19 на юге Китая Это новая проблема. Поскольку китайские власти пытаются остановить распространение, они ввели ограничения на количество судов, которые могут заходить в порты в крупном экспортном узле. Это заставляет некоторые корабли перепрыгивать через порты или швартоваться снаружи, пока лодки ждут, чтобы пришвартоваться. Крупные судоходные компании, такие как Maersk– Предупреждаем клиентов о задержках. И это вызвало самый большой рост, по крайней мере, с 2019 года, согласно данным Об этом сообщает Reuters.

Расходы также выросли из-за проблем. Тарифы на доставку «резко выросли», – сказал Натан Резник, генеральный директор Sourcify, компании, которая связывает предприятия с производителями. В интервью CNBCобменРанее на этой неделе он сказал, что стоимость 40-футового контейнера выросла более чем на 150% на Западном побережье и даже больше на Восточном побережье.

По его оценкам, компаниям, возможно, придется поднять цены на 5–20%, чтобы компенсировать это повышение. «Большая часть этой стоимости может быть переложена на потребителей, поскольку в праздничный сезон могут быть более высокие цены», – сказал он.

«До C-suite»

Голд сказал, что после пандемии поиск более быстрых и эффективных способов перемещения товаров по миру стал неотложной задачей.

«Это действительно поднялось до уровня высшего руководства с точки зрения того, как люди решают текущие проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются», – сказал он.

По словам Гулда, среди стратегий, которые изучают руководители, являются диверсификация цепочек поставок за счет импорта материалов и товаров из других стран за пределами Азии или ближе к США, добавление авиагрузов и размещение заказов еще раньше.

Для таких компаний, как Home Depot, Декер сказал, что объем является конкурентным преимуществом. Согласно последнему ежегодному рейтингу США, он является третьим по величине импортером морских контейнеров в США. Торговый журнал Журнал и веб-сайт, посвященный мировой торговле. Walmart И нацеливание Они являются крупнейшими импортерами США и конкурентами Home Depot, Луи, является четвертым по величине, за ним следует компания Ashley Furniture Company.

«У нас есть большие объемы контрактных мощностей, которые были высоко оценены нашими поставщиками», – сказал он. “[It’s] Долгосрочное мышление: «Covid не длится вечно, поэтому сделайте так, чтобы ваши лучшие клиенты были довольны». “

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/