Южно-Китайское море: поврежденная подводная лодка ВМС США, работающая в одной из самых сложных подводных сред в мире

Представители министерства обороны США в четверг не сообщили подробностей аварии, произошедшей с военно-воздушным судном Коннектикут, заявив только, что несколько моряков на борту получили ранения, когда подводная лодка ударила объект во время бега погружен в тон Южно-Китайское море.

В службе заявили, что травмы были незначительными, и в пятницу подлодка прибыла на военно-морскую базу США на острове Гуам. своим ходом.

Представитель ВМС сообщил CNN, что передняя часть подводной лодки повреждена, и будет проведено «полное расследование и полная оценка» инцидента.

«Коннектикут» – одна из трех подводных лодок класса Seawolf во флоте ВМФ, стоимость каждой из которых составляет около 3 миллиардов долларов. 9300-тонная 353-футовая подводная лодка, введенная в строй в 1998 году, оснащена одним ядерным реактором, а экипаж – 140 моряков.

Поскольку он больше, чем даже новейшие штурмовики типа Вирджиния, Согласно информационному бюллетеню ВМС США, Коннектикут может нести больше вооружения, чем другие ударные подводные лодки США, включая до 50 торпед, а также крылатые ракеты «Томагавк».

И, несмотря на то, что ему более 20 лет, он также является технологически продвинутым: обновления его систем выполняются в течение всего срока его службы.

ВМФ заявляет, что он «исключительно тихий, быстрый, хорошо вооруженный и оснащенный современными датчиками».

«Эти подводные лодки обладают одними из самых продвинутых – фактически, самых продвинутых – подводных возможностей в бизнесе», – сказал Алессио Паталано, профессор войны и стратегии Королевского колледжа в Лондоне.

Как он попал в беду в Южно-Китайском море?

Хотя военно-морской флот не раскрыл, на что нанесла удар «Коннектикут», аналитики говорят, что условия в Южно-Китайском море могут стать проблемой для сложных датчиков субмарины.

«Это мог быть достаточно маленький объект, чтобы его не заметили гидролокаторы в шумной обстановке», – сказал Паталано.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, военно-морские суда используют так называемый «пассивный гидролокатор» для обнаружения объектов в воде вокруг них. В отличие от «активного сонара», который отправляет сигналы, а затем регистрирует, сколько времени требуется их эхо-сигналам, чтобы вернуться на судно, пассивный сонар обнаруживает только звук, приближающийся к нему.

Это позволяет подводной лодке оставаться тихой и скрытой от противников, но это означает, что подводные лодки должны полагаться на другие устройства или несколько пассивных гидролокаторов для триангуляции. расположение объекта на его пути.

По словам аналитиков, поскольку Южно-Китайское море является одним из самых оживленных морских путей и районов рыболовства в мире, всевозможные шумы от судов на поверхности могут замаскировать то, что может представлять опасность для подводной лодки внизу.

«В зависимости от места, где произошел инцидент, на датчики или на их использование операторами могли повлиять различные шумовые помехи (обычно из-за движения транспорта)», – сказал Паталано.

И не только судоходство может создать проблемы для подводной лодки в Южно-Китайском море, – сказал Карл Шустер, бывший капитан ВМС США и бывший руководитель операций Объединенного разведывательного центра Тихоокеанского командования США.

«Это район с очень плохой акустической средой», – сказал Шустер, и даже природа самой воды создает проблемы.

«Окружающий шум от течений, протекающих между островами, и непостоянных водных условий влияет на акустический прием», – добавил он.

Также возможно, что что-то снизу могло вызвать проблему, сказал Шустер.

«Окружающая среда этих вод и морское дно находятся в состоянии медленных, но неумолимых изменений», – сказал Шустер. «Это область, которая требует постоянного картирования контура дна. Вы можете столкнуться с неизведанной подводной горой внизу.

«Вот почему страны этого региона, США и Китай, постоянно их исследуют и патрулируют».

Авария стала второй в этом году аварией с подводной лодкой в ​​регионе. В апреле, затонула индонезийская подводная лодка в Балийском проливе, погибли все 53 члена экипажа на борту.

Представители ВМС Индонезии заявили, что авария была вызвана «естественным / экологическим фактором», но не сообщили подробностей.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/