MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

Что вы делаете с баллами авиакомпаний? Используйте это сейчас, говорится в отчете

Люди, которые готовы снова летать, могут захотеть в первую очередь вернуть свои авиамили, а не пытаться заработать новые.

Обилие неиспользованных премиальных миль может побудить авиакомпании изменить программы для часто летающих пассажиров, что может нанести вред некоторым клиентам, предупреждает ValuePenguin, сайт финансовых исследований LendingTree.

Ежегодный обзор подачи документов пяти авиакомпаний США – Delta Air Lines, American Airlines, United Airlines, Southwest Airlines и JetBlue – показывает обязательства по программе вознаграждений Выросла до 27,5 миллиардов долларов. По данным ValuePenguin, в прошлом году он вырос на 11,6% по сравнению с предыдущим годом.

Вдобавок ожидается спешка по восстановлению миль в то время, когда пострадавшая авиационная отрасль нуждается в клиентах, пересылающих наличные в кассах.

Мили заработаны, но не погашены

Полет был одним Отрасли промышленности, наиболее пострадавшие от пандемии коронавируса جائحة, но клиенты пяти проанализированных программ по-прежнему смогли набрать почти половину (46,2%) миль в 2020 году, чем в 2019 году. Это во многом связано с баллами, полученными при расходах по кредитной карте, сказал Мэтт Шульце, старший кредитный аналитик в LendingTree.

Заработанная стоимость миль

2020 г. 2019 г. 2018 г. Изменение в% с 2019 по 2020 гг.
SkyMiles Delta Airlines 1,4 миллиарда долларов 3,2 миллиарда долларов 3,1 миллиарда долларов -54,5%
American Airlines AAdvantage 1,8 миллиарда долларов 3,4 миллиарда долларов 3,1 миллиарда долларов -47,3%
Пробег Plus United Airlines 1,3 миллиарда долларов 2,6 миллиарда долларов 2,5 миллиарда долларов -49,0%
Награды Southwest Airlines Express 2,0 миллиарда долларов 2,9 миллиарда долларов 2,7 миллиарда долларов -33,4%
TrueBlue от JetBlue 0,3 миллиарда долларов 0,5 миллиарда долларов 0,4 миллиарда долларов – 46,2 долл. США
сумма 6,8 млрд долларов 12,6 млрд долларов 11,8 млрд долларов – 46,2 долл. США
Источник: ValuePenguin

Была потрачена лишь небольшая часть этих миль.

«В прошлом году американцы восстановили примерно десятую часть имеющихся миль», – сказал Шульц. «Несомненно, было много людей, которые … обналичивали призовые баллы за продукты и другие предметы первой необходимости, но многие люди просто тянули мили, с нетерпением ожидая дня, когда они снова смогут путешествовать».

Заработанные мили были потрачены

2020 г. 2019 г. 2018 г.
SkyMiles Delta Airlines 10,8% 29,3% 27,1%
American Airlines AAdvantage 9,6% 26,4% 27,7%
Пробег Plus United Airlines 8,7% 29,8% 29,9%
Награды Southwest Airlines Express 16,6% 40,6% 41,4%
TrueBlue от JetBlue 18,4% 34,5% 32,7%
сумма 11,3% 30,5% 30,3%
Источник: ValuePenguin

По данным ValuePenguin, клиенты JetBlue использовали наибольшее количество миль (18,4%) в прошлом году, примерно половину миль, которые их клиенты использовали в 2019 году. Члены United восстановили самый низкий процент, менее 9%, по сравнению с примерно 30% в 2018 и 2019 годах.

Увеличение бонусных обязательств

По данным ValuePenguin, при накоплении, но неиспользовании премиальных миль это увеличение обязательств на 11,6% означает общее увеличение на 2,9 миллиарда долларов, которое произошло в прошлом году, что почти в три раза больше, чем в предыдущем году.

Обязательства по программе вознаграждений

2020 г. 2019 г. 2018 г. Изменение в% с 2019 по 2020 гг.
SkyMiles Delta Airlines 7,2 миллиарда долларов 6,7 млрд долларов 6,6 млрд долларов 6,7%
American Airlines AAdvantage 9,2 миллиарда долларов 8,6 млрд долларов 8,5 миллиардов долларов 6,7%
Пробег Plus United Airlines 6.0 миллиардов долларов 5,3 миллиарда долларов 5,0 миллиарда долларов 13,2%
Награды Southwest Airlines Express 4,4 миллиарда долларов 3,4 миллиарда долларов 3,0 миллиарда долларов 31,4%
TrueBlue от JetBlue 0,7 миллиарда долларов 0,7 миллиарда долларов 0,6 миллиарда долларов 10,9%
сумма 27,5 миллиардов долларов 24,7 миллиарда долларов 23,8 миллиарда долларов 11,6%
Источник: ValuePenguin

Примечание: обязательства могут не накапливаться из-за округления.

Обязательства Southwest Rapid Rewards выросли на 1,1 миллиарда долларов – это больше, чем у любой из проанализированных авиакомпаний. Ее клиенты использовали наибольшее количество миль по всем программам, но они также заработали наибольшее количество миль.

Программа TrueBlue JetBlue – самая маленькая из пяти – стала единственной авиакомпанией, чьи обязательства по лояльности в 2020 году выросли меньше, чем в 2019 году.

Больше очков – меньше пользы

София Мендель, специалист по путешествиям в ValuePenguin, сказала, что Delta, United и Southwest снизили стоимость своих бонусных баллов во время пандемии, что означает, что участники теперь должны платить больше баллов за те же рейсы. В магазине могут быть и другие изменения.

«Southwest, в частности, проявляет большой интерес к изменению своей программы начисления баллов без предупреждения для своих участников», – сказала она, добавив, что несколько международных авиакомпаний, таких как Qatar Airways, сделали то же самое.

CNBC спросил у авиакомпании ValuePenguin, проанализированной в среду, есть ли у них планы изменить свои программы вознаграждений в этом году. Delta заявила, что не планирует менять свою программу лояльности. Southwest подтвердила с CNBC, что с 14 апреля ей требуется больше бонусных баллов для экспресс-оплаты, чтобы использовать билеты по всем типам тарифов.

United и JetBlue не ответили на запросы CNBC.

Мендель сказала, что, по ее мнению, снижение стоимости миль или ограничение возможности погашения премий – это ответ на авиакомпании, у которых на балансе слишком много неиспользованных миль.

По мере того, как мы выходим из пандемии, мы уже видим, как авиакомпании сокращают количество доступных премиальных мест.

Спенсер Ховард

Основатель, сразу к делу

Но Спенсер Ховард, основатель сайта бонусных баллов. прямо к пунктам, Точно сказать не могу. Он сказал, что риск девальвации присутствует всегда, независимо от глобальных экономических условий или состояния здоровья.

«Авиакомпании обесценились до и во время пандемии и сделают это после того, как мы выйдем из пандемии», – сказал он. «Девальвации неизбежны».

Ховард согласен с тем, что у клиентов теперь больше миль, но он сказал, что авиакомпании могут контролировать, когда их использовать.

Узнать больше о летних путешествиях

«Если авиакомпания думает, что продаст место за наличные, она не освободит призовое место», – сказал он. «По мере того, как мы выходим из пандемии, мы уже видим, как авиакомпании сокращают количество доступных премиальных мест».

Но Мендель предупредил, что не все авиакомпании работают таким образом.

«Southwest и United не ограничивают призовые запасы, поэтому любое доступное место – это честная игра, которая забронирована в баллах или милях», – сказала она, отметив, что обе компании «используют динамическое ценообразование, что означает, что стоимость их призовых мест будет увеличиваться. по мере увеличения спроса “.

сокрушительная тенденция

Шульц сказал, что, хотя «основной тенденцией» на протяжении многих лет была девальвация, не все авиакомпании идут по этому пути – по крайней мере, пока.

Korean Air в январе Платная плановая девальвация баллов с 2021 по 2023 год, что, по словам Менделя, продемонстрировало приверженность авиакомпании своим членам к немедленному увеличению доходов.

По заявлению авиакомпании, новая политика British Airways направлена ​​на то, чтобы упростить резервирование премиальных мест.

Стив Парсонс – Фотографии PA | Фото | Getty Images

В прошлом месяце British Airways объявила, что Удвоить минимальное количество премиальных мест в каждой поездке. Например, количество гарантированных премиальных мест на рейсах Euro Traveler – ближнемагистральных экономических рейсах авиакомпании – увеличится как минимум с четырех до восьми. Новые правила действуют 28 июля, хотя теперь эти рейсы можно бронировать.

American Airlines, которая была среди авиакомпаний, проверенных ValuePenguin, Объявлено об изменениях в программе AAdvantage на прошлой неделе По словам Андреа Коз, представителя компании, участникам легче получать пособия. Участники могут заработать дополнительно от 250 до 1000 «соответствующих критериям миль» на рейсах до 31 августа в 10 секторах авиакомпаний, сообщила она CNBC по электронной почте.

Советы по защите очков

Шульце сказал, что путешественникам не нужно спешить, чтобы использовать свои баллы, но они также не должны сидеть на куче неиспользованных миль в течение многих лет.

Его совет: «Используйте очки раньше, чем позже».

Шульц сказал, что мили и баллы можно обменять на множество разных вещей, хотя большинство людей обменивают их на авиабилеты, добавив: «Это идеальный способ получить как можно больше призовых баллов».

Ховард согласен с тем, что авиапассажирам не следует копить мили, но он предпочитает другой способ защиты от изменений в программах вознаграждения.

«Я рекомендую людям использовать кредитные карты, которые позволяют зарабатывать переводные баллы, такие как Amex Membership Rewards», – сказал он. «Это изолирует вас от девальвации, потому что у вас есть возможность переводить баллы на различные программы лояльности авиакомпаний».

READ  Отрыв от SWIFT может серьезно повлиять на экономику России - Реальное время