MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

Стюардесса с юго-запада теряет зубы после ссоры с пассажиром

(CNN) – После серии происшествий на борту самолета, в том числе нападения, в результате которого бортпроводник получил травмы лица и потерял два зуба, профсоюз, представляющий бортпроводников Southwest Airlines, призвал авиакомпанию принять более решительные меры для защиты своих членов от “эпидемии”. агрессии и жестокого обращения ».

«Мы просим авиаперевозчика, правительство и авиацию помочь положить конец эпидемии агрессии и нападений. Бортпроводники – это первые лица, отвечающие за безопасность в небе. Когда люди возвращаются в небо, мы просим всех помочь. выполнение требований бортпроводников, чтобы помочь обеспечить безопасную и приятную атмосферу для всех », – сказал он, президент TWU Local 556 Лин Монтгомери в заявлении для CNN.

«Это беспрецедентное количество аварий достигло недопустимого уровня, поскольку случаи несоблюдения правил пассажирами становятся все более агрессивными по своему характеру», – написала она.

Представитель Southwest Airlines Крис Майнц заявил, что авиакомпания «не оправдывает и не терпит словесных или физических оскорблений в отношении наших летных экипажей».

«Пассажир неоднократно игнорировал стандартные инструкции на борту (вертикальный поднос, ремень безопасности и т. Д.) И стал оскорблять словесно и физически при приземлении», – сказал Майнц CNN.

Полиция сообщила, что парамедики отвезли стюардессу в больницу Сан-Диего для лечения.

CNN не удалось связаться с пассажиром для комментариев, и неизвестно, есть ли у него адвокат.

Монтгомери упомянула о ссоре в воскресенье в своем письме и сказала, что стюардесса повредила лицо и потеряла два зуба.

Монтгомери призвал Southwest Airlines убедиться, что путешественники осведомлены о том, что подрывное или агрессивное поведение карается государственными и федеральными законами и может привести к запрету на поездки авиакомпании.

«Пассажиры, не соблюдающие федеральные правила и предписания в отношении масок, нарушают наши операции и планы поездок наших клиентов, что приводит к возвращению на посадку, отклонениям рейсов и задержкам», – сказал Монтгомери. «Последовательность также является ключом к этому: ни один пассажир не должен быть удален только с одного рейса, чтобы получить разрешение на посадку на следующий рейс Southwest Airlines после инцидента с несоблюдением требований».

В письме также содержится призыв к руководству Southwest Airlines обратиться к правительству США с призывом увеличить количество федеральной воздушной охраны на борту.

«Мы понимаем и разделяем обеспокоенность Etihad по поводу несоблюдения правил пассажирами и деструктивного поведения», – сказал Майнц. «Мы сотрудничаем с (Федеральным авиационным управлением) в расследовании происшествий, чтобы они могли принять соответствующие меры. Мы продолжим работать как с FAA, так и с Федерацией, чтобы поддерживать и защищать безопасность и благополучие летного экипажа и клиентов».

Федеральное управление гражданской авиации заявляет, что проводит политику абсолютной нетерпимости к недисциплинированному поведению пассажиров и предложило гражданские штрафы в размере от 9000 до 9000 долларов. 52 500 долл. США Против как минимум 15 пассажиров в мае.
Федеральное управление гражданской авиации заявило на Пресс-релиз выпущен в понедельник С начала года он получил около 2500 сообщений о неконтролируемом поведении пассажиров, в том числе около 1900 сообщений о том, что пассажиры отказываются соблюдать федеральный закон в отношении масок для лица.
Это связано с увеличением числа авиапассажиров. С приближением летних каникул Большая часть США ослабляет ограничения, введенные во время пандемии Covid-19.