Стремление Байдена к зарядке электромобилей может подтолкнуть автопроизводителей против Tesla

Станция быстрой зарядки для электромобиля на парковке на Whole Foods Market в Остине, штат Техас, США, 14 декабря 2016 г. REUTERS / Mohamed Khurshid

25 июня (Рейтер) – План президента Джо Байдена потратить миллиарды на сети зарядки в США может побудить больше американцев покупать электромобили, что даст General Motors импульс. (GM.N) Форд Мотор (FN) Горючее, столь необходимое в борьбе с Tesla Inc. (ЦЛАА.О).

В четверг администрация Байдена приняла двухпартийное сенатское соглашение о выделении 1,2 триллиона долларов на инфраструктурные проекты, в том числе 7,5 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей, включая зарядные станции. Любой законопроект должен быть принят обеими палатами Конгресса, которые контролируются демократами Байдена.[nL2N2O60YE]

«Совершенно необходимо, чтобы у потребителей была лучшая инфраструктура для покупки электромобилей, и это может быть выгодно для General Motors, Ford, а также Stellants. (STLA.MI)сказал Франк Шубе, автомобильный аналитик NORD / LB.

Ранее Байден искал 15 миллиардов долларов на зарядные станции для электромобилей. В отчете за 2018 год консалтинговая фирма McKinsey подсчитала, что к 2030 году Соединенным Штатам потребуется около 11 миллиардов долларов капитальных вложений для развертывания 13 миллионов зарядных устройств, необходимых для электромобилей в стране.

«Эффективное законодательство должно включать в себя инвестиции в инфраструктуру зарядки, особенно в городских районах и вдоль шоссе, что поможет потребителям больше уверенно покупать электроэнергию», – говорится в заявлении GM.

В своем заявлении Форд сказал, что «воодушевлен» двусторонним прогрессом в отстающих инвестициях в инфраструктуру.

«Мы надеемся, что конечный продукт позволит ускорить этот переход» к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, – заявили в компании.

Сеть сверхбыстрой зарядки Tesla дала ей конкурентное преимущество. Тем временем другие автопроизводители создали альянсы или инвестировали в сетевые стартапы, стремясь привлечь новых участников на рынок электромобилей. Продажи электромобилей составили всего 2% от общего объема продаж автомобилей в США в 2020 году.

Есть два типа общественных зарядных станций для электромобилей: более медленные зарядные устройства уровня 2, для зарядки которых требуется около часа на расстояние от 10 миль (16 км) до 20 миль (32 км); И быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые могут увеличить запас хода от 60 до 80 миль всего за 20 минут.

Подразделение Volkswagen Electrify America, в котором будут размещены 800 зарядных станций с более чем 3500 высокоскоростными зарядными устройствами в Соединенных Штатах, заявило, что воодушевлено планами расходов.

Другие компании, такие как Blink (BLNK.O)и EVgo и ChargePoint (CHPT.N) Компания также строит сети зарядки по всей стране, но гораздо медленнее, чем ее аналоги в Китае, где существует сильная государственная поддержка электромобилей.

По состоянию на май в Китае насчитывалось около 884 000 зарядных станций по сравнению с примерно 42 000 в США.

В исследовании Cox Automotive говорится, что американцы не хотят покупать электромобили из-за опасений по поводу ассортимента автомобилей и более высоких цен, а также из-за плохой инфраструктуры зарядки.

«Эта (инфраструктура) может дать людям толчок, но нужно различать людей в больших городах и людей в сельской местности», – сказал автомобильный аналитик Шоп.

«В сельской местности вам нужно намного больше миль, чем в городах. И платить придется особенно в больших городах».

(Дополнительный отчет Спрэт Патнаик, Шафи Мехта и Анкит Аджмера в Бангалоре.) Редакция Бернарда Орра и Аарона Кера

Наши критерии: Принципы доверия Thomson Reuters.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/