Стивен Сондхейм, титан американского мюзикла, умер в возрасте 91 года

Затем последовал дневной урок, который, по словам г-на Сондхейма, научил его мастерству больше, чем большинство авторов песен узнают за всю жизнь. Хаммерштейн изложил ему путь к написанию упражнений: преобразовать хорошую пьесу в мюзикл; адаптировать ошибочную пьесу к мюзиклу; адаптировать рассказ из другого носителя в мюзикл; и, наконец, напишите мюзикл по собственному оригинальному рассказу. Это сделал молодой г-н Сондхейм, проект, в котором он прошел через выпускной колледж Уильямс в Массачусетсе, где он дополнил свою театральную работу серьезным изучением композиции. при Роберте Барроу, интеллектуально строгий специалист по гармонии, от которого г-н Сондхейм извлек урок, как он выразился, «что искусство – это работа, а не вдохновение, это изобретение приходит с мастерством». Позже г-н Сондхейм будет учиться самостоятельно с Милтон Бэббит, композитор-авангардист.

Первая профессиональная работа мистера Сондхейма в шоу-бизнесе заключалась вовсе не в театре; Через агентство, представлявшее Хаммерштейна, он был нанят для написания сценария телевизионной комедии 1950-х годов «Топпер» о суетливом бюджетном банкире, которого преследует пара городских призраков. (Намного позже г-н Сондхейм написал детективный сценарий фильма «Последняя из Шейлы» с актером Энтони Перкинсом; он был снят в 1973 году под руководством Герберта Росс.) К 50-м годам он стал знатоком словесных игр. и головоломки, и изобретатель сложных игр. С 1968 по 1969 год он создавал загадочные кроссворды для журнала New York.

Его склонность к театральному отвлечению и таинственности была признана его другом, драматургом Энтони Шаффером, который основал хитроумно мстительного рогоносца в своей пьесе «Сыщик» частично на мистере Сондхейме. (Пьеса когда-то предварительно называлась «Кто боится Стивена Сондхейма?»)

Г-ну Сондхейму было чуть больше 20 лет, когда он написал свое первое профессиональное шоу, мюзикл под названием «Субботняя ночь», который представлял собой адаптацию пьесы Филипа Дж. И Джулиуса Дж. Эпштейна «Переднее крыльцо во Флэтбуше». Он получил задание писать слова и музыку после того, как композитор Фрэнк Лессер отказался. Шоу планировалось представить в 1955 году, но продюсер, Лемюэль Айерс, умер, не дожив до того, как собрал для него деньги, и производство было остановлено. Шоу не проводилось до 1997 года небольшой лондонской компанией; Впоследствии он появился в Чикаго и, наконец, состоялась премьера в Нью-Йорке в 2000 году, «Вне Бродвея» в театре Second Stage.

Г-н Сондхейм не хотел давать ни одного из своих первых бродвейских концертов, «Вестсайдских историй» и «Цыган», потому что он чувствовал себя композитором, а не только поэтом. «Мне нравится писать музыку гораздо больше, чем тексты», – признался он. в «Завершая шляпу». Но он согласился с обоими по совету Хаммерштейна, который сказал ему, что ему будет полезно работать с такими, как Бернштейн; Лорентс (который написал книгу) и режиссер Джером Роббинс, в первом случае, и писатель для такой звезды, как Этель Мерман, во втором, хотя именно она хотела более опытного бродвейского мастера, Жюля Стайна, как композитор.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/