Президент Lyft, “ чрезвычайно уверенный ”, выиграет судебную тяжбу за классификацию рабочих в качестве подрядчиков

Поднимать Президент Джон Циммер заявил в понедельник корреспонденту CNBC Джиму Крамеру, что уверен, что компания, занимающаяся вызовом пассажиров, преодолеет последнее юридическое препятствие, которое угрожает ее операционной модели.

Последнее препятствие наступило в пятницу, когда Калифорнийский судья вынес решение против меры голосования одобренный в прошлом году избирателями в штате, известном как Предложение 22. Оно освободило водителей таких компаний, как Uber и Lyft, а также компаний по доставке еды, от трудового законодательства Калифорнии, которое пыталось гарантировать, что они классифицируются как наемные работники, а не как независимые подрядчики.

Судья, судья Верховного суда округа Аламеда Фрэнк Рош, написал в своем постановлении, что Предложение 22 нарушает конституцию штата Калифорния, поскольку «оно ограничивает полномочия будущего Законодательного собрания определять водителей, использующих приложения, как работников, подпадающих под действие закона о компенсации работникам». В результате, утверждал Рош, вся мера голосования не может быть приведена в исполнение.

Коалиция Protect App-based Drivers and Services Coalition, которая поддерживает Preposition 22, сообщила агентству Reuters, что подает апелляцию на решение Роша.

«Поскольку дело передается в суды более высокой инстанции, апелляционный суд Калифорнии, мы очень уверены, что это предложение будет поддержано», – сказал Циммер, который также является соучредителем Lyft, в интервью в понедельник. “Безумные деньги.”

Lyft, Uber и другие компании в так называемой гиг-экономике, такие как DoorDash потратил миллионы долларов в пользу меры первоначального голосования, которая в ноябре была принята почти 59% избирателей Калифорнии поддерживая это.

Компании предупредили, что отнесение водителей к категории сотрудников приведет к более высоким эксплуатационным расходам – ​​таким как необходимость платить в страхование от безработицы – которые, в свою очередь, будут переложены на потребителей через повышение цен на услуги.

Lyft и Uber на протяжении всей своей истории изо всех сил пытались добиться стабильной прибыльности, но оба пытаются ее достичь. Инвесторы ожидают прогресса в достижении этих целей, что будет осложнено необходимостью корректировки своих бизнес-моделей в соответствии с классификацией драйверов.

Однако в результате пятничного правления Роша Циммер заявил, что в деятельности Lyft в Калифорнии «не будет никаких изменений».

На вопрос Крамера, ожидает ли Lyft прогресса в рассмотрении апелляции в течение примерно шести месяцев, Циммер ответил: «Трудно полностью предсказать юридические процессы, но мы надеемся, что в эти сроки мы получим более окончательное решение».

Лифтовые акции вырос почти на 3% в понедельник, заканчивая на 47,24 доллара за штуку. Uber также закрылся повышением на 2,6% до 41 доллара за акцию.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/