Поездка на первом электрическом пикапе Ford

Ford F-150 Lightning (Источник: Прас Субраманиан)

Форд (F) только что заглянул в свое электрическое будущее, и это было довольно шокирующим – в хорошем смысле слова.

На мероприятии, посвященном электромобилям, на прошлой неделе в районе Нью-Йорка Ford предложил дилерам, журналистам и избранным клиентам Ford возможность прокатиться на своих будущих электромобилях. Наряду с грядущими электрическими коммерческими фургонами Mustang Mach-E GT и E-Transit у Ford был еще один большой автомобиль: полностью электрический пикап F-150 Lightning.

Я был одним из немногих журналистов, которым довелось прокатиться на пикапе F-150 Lightning. На Ford нужно много ездить, чтобы заполучить этот автомобиль – бензиновый, который является самым продаваемым автомобилем в Америке – в самый раз. Было сказано, что это столь же важный выпуск, каким был Model-T в 1908 году.

Чтобы достичь своего электрического видения будущего, Ford инвестирует 30 миллиардов долларов до 2025 года в НИОКР, новые заводы и обучение рабочих, поскольку автопроизводитель считает, что к 2030 году 40% производства автомобилей в США будут электрическими.

Конечно, большая часть инвестиций, наряду с этой целью, будет сосредоточена на электрическом пикапе F-150. Мы уже слышали впечатляющую статистику, доступную до 563 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента, при этом Ford предлагает доступную целевую дальность полета в 300 миль с грузовиком, несущим полную полезную нагрузку в 1500 фунтов.

Впечатляет, учитывая, что Ford оценивает базовую модель в 39 974 доллара (более коммерчески ориентированную), с лучше оснащенными комплектациями XLT от 52 974 доллара до любых налоговых льгот на федеральном уровне или уровне штата.

Лично прототипы F-150 Lighting здесь выглядели близко к серийной модели (однако эти прототипы не были построены на каких-либо существующих производственных линиях). Теперь Lightning в основном выглядит как обычный F-150 с газовым двигателем с парой тонких изменений, таких как внешние передние и задние фонари, а также передняя четверть панели порта для зарядки.

Но не заблуждайтесь – это грузовик и он большой. Это, пожалуй, самый большой электромобиль, который я когда-либо видел, и мне сразу же пришла в голову задача, с которой Ford сталкивается, заставляя этого гиганта двигаться быстро, ловко и эффективно.

Интерьер, который, по словам Ford, может быть изменен в любое время, очень похож на модели и макеты, которые Ford демонстрировал ранее, хотя мы не видели версию центральной консоли с 15,5-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле.

Огромный «Mega Power Frunk» также был продемонстрирован – и лично он весьма существенен. Здесь достаточно места для инструментов, ящиков для инструментов, чемоданов, а также четыре розетки, которые используют бортовую систему Ford Pro Power 120 В для таких предметов, как электроинструменты или даже телевизор.

Ford F-150 Lightning (Источник: Прас Субраманиан)

Ford F-150 Lightning (Источник: Прас Субраманиан)

Пришло время прокатиться на F-150 Lightning. Как уже упоминалось ранее, я действительно хотел увидеть, как этот большой пикап EV прошел через свой путь. При снаряженной массе около 6500 фунтов (на 1300 больше, чем у обычного F-150) я ожидал громоздких, похожих на грузовик характеристик, возможно, с некоторой мощностью, учитывая его трансмиссию электромобиля, но я ошибался.

Наш водитель (мне не разрешили водить прототип) бесшумно подвез нас к нашему мини-автокроссу на стоянке MetLife и продолжил нажимать педаль акселератора и разворачивать нас по маршруту.

Прирост от линии был мгновенным и огромным и толкнул меня глубоко в кресло. Это то, что 775 фунт-фут крутящего момента кажется необычным, это было впечатляюще, но что действительно поразило меня, так это управляемость. Наш водитель разорвал Lightning через серию поворотов, напоминающих слалом, а затем сделал несколько длинных крутых поворотов, как на спортивном автомобиле вроде Mustang. Благодаря полностью независимой подвеске и очень низкому центру тяжести из-за аккумуляторной батареи, расположенной глубоко под шасси, F-150 потрясающе хорошо преодолевал этот комплекс поворотов.

Да, был некоторый крен и толчок кузова, учитывая более мягкие настройки демпфирования и огромный вес грузовика, но мгновенный крутящий момент и настоящий полный привод с векторизацией крутящего момента (каждое колесо может вращаться независимо) раскрутили F-150 как нет. такой большой грузовик когда-либо мог обойтись. Президент Байден, кто тестировал машину в мае, не шутил – этот лох шустрый.

Я сделал два быстрых заезда на F-150, и оба были одинаково впечатляющими. Если Ford сможет получить реальный диапазон 300 миль с полной полезной нагрузкой (в данном случае модель с увеличенным запасом хода) в этом пакете, это будет настоящий подвиг инженерной мысли. Настоящее испытание наступит, когда такие журналисты, как я, и, что более важно, потенциальные покупатели сядут за руль, чтобы увидеть, действительно ли Lightning может быть лучшим F-150.

Прас Субраманиан, репортер Yahoo Finance. Вы можете следовать за ним Твиттер и дальше Instagram.

Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

Следите за Yahoo Finance на Твиттер, Instagram, YouTube, Facebook, Флипборд, а также LinkedIn

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/