MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

Немецкие подводные лодки, оснащенные российской техникой: отчет | Новости | Д.В.

По данным газеты Mass Market, с 2005 года навигационная система российского происхождения Navi-Sailor 4100 установлена ​​не менее чем на 100 кораблях, находящихся в ведении военного бундестага Германии, включая подводные лодки. Воскресный фильм.

Навигационные устройства были разработаны компанией Trans в 1990 году в Санкт-Петербурге. Хотя был куплен в 2018 году Финская компания Wardzila, Подразделение безопасности было в руках русских.

В Рисунок В отчете, прямо ссылаясь на НАТО, говорится, что шифрование данных организации не соответствует стандартам военной безопасности, членом которых является Германия.

«Во время плохой кибер-атаки навигационные данные могут быть взломаны, и корабль может вообще потерять работоспособность». Рисунок Сообщается, что сказал неназванный чиновник. В отчете также указывается, что Россия иногда проводит военно-морские маневры у балтийского побережья Германии.

Система Navi-Sailor, широко используемая на гражданских судах, была установлена ​​примерно на 100 военно-морских судов Германии в 2005 году, когда он был президентом социал-демократа Хекхарда Шредера. Рисунок Отчеты. В настоящее время он является председателем совета директоров проекта газопровода «Северный поток-2» в Балтийском море российской компании Cosprom.

Сменявшие друг друга правительства, Рисунок В отчетах также было решено установить систему навигации на двух немецких подводных лодках: U35 и U36, спущенных на воду в 2015 и 2016 годах соответственно.

Это 212 подводных лодок класса А, построенных немцами, Считающийся наиболее маневренным, тихим и труднодостижимым в течение долгого времени под водой, использует комбинацию водородного элемента, дизельного двигателя и аккумуляторной силовой установки и оснащен шестью торпедными шлангами.

Уязвимы ли устройства Транзас?

Рисунок На вопрос, будет ли транс-система уязвима для взлома системы, министерство обороны Германии (PMVG) ответило: «Правительство прилагает большие усилия для обеспечения безопасности ИТ, кибернетических и криптографических средств массовой информации в областях деятельности PMVG». Обнаружил ответ. ”

READ  Желенский вынужден `` посмотреть правде в глаза '' из-за мирного процесса с Россией

Согласно веб-сайту Wardzila, дочерняя компания Transas предоставляет 35% систем электронных карт и 45% мировых инструментов моделирования, используемых мировыми судами и портами.

«Морское наземное оборудование и услуги передачи данных используются на более чем 13 000 торговых судов из более чем 100 стран и патрульных катерах ВМС и береговой охраны», – сказал Вардзилла.

Зеленый требует объяснения

Верхний представитель Зеленого Бундестага от оппозиционной Партии зеленых в Совете безопасности парламента Германии предупредил Тобиаса Линднера РисунокОтчет.

«Pandeswer должен гарантировать, что навигационное навигационное программное обеспечение не указывает на утечку информации. Министерство должно быстро объяснить, почему программное обеспечение не используется производителем в странах НАТО», – сказал Линднер.

Норвегия блокирует продажи российской компании

По аналогичной технической уязвимости правительство Норвегии, члена НАТО, во вторник заблокировало продажу норвежских оффшорных двигателей Rolls-Royce, Bergen, российской группе DMH.

Правительство заявляет, что такая техника и технологии имели бы «большое военное значение для России», но «полностью противоречили бы интересам Норвегии и связанной с ней политике безопасности».

Министр общественной безопасности Норвегии Моника Меланд назвала этот шаг «абсолютно необходимым» и заявила, что сотрудничества с Россией в сфере безопасности нет.

DMH Group – это частная компания со штаб-квартирой в России, которая производит локомотивы и железнодорожное оборудование.

ipj / nm (AFP, Reuters)