Конгресс недоволен лунным спускаемым аппаратом SpaceX и может дать выход на этой неделе

Увеличить / Представитель Эдди Бернис Джонсон, штат Техас, возглавляет комитет Палаты представителей по науке, космосу и технологиям.

НАСА / Джоэл Коски

Администратор НАСА Билл Нельсон появится на заседании Комитета по науке, космосу и технологиям Дома в среду, и встреча может быть полна интриги, когда поднимется тема программы НАСА Artemis по высадке людей на Луну и SpaceX.

Мы, вероятно, можем ожидать приятных разговоров, поскольку Нельсон, который в 2011 году был сенатором США, который вместе с Кей Бейли Хатчисон выступал за разработку ракеты SLS, указывает на недавнюю установку ступени активной зоны ускорителя с его твердотопливными ракетными двигателями в космосе Кеннеди Центр. Спустя десятилетие и стоимостью более 20 миллиардов долларов большая ракета НАСА SLS наконец приближается к своему первому испытательному запуску.

Но настоящий сюжет будет включать в себя систему посадки человека, необходимую в рамках лунной программы для доставки астронавтов на поверхность Луны и обратно на орбиту. В апреле, частично из-за отсутствия финансирования со стороны Конгресса, НАСА выбрало SpaceX и его корабль Starship в качестве единственного поставщика этого важного компонента от Artemis. Космическое агентство выделило SpaceX 2,89 миллиарда долларов на покупку посадочного модуля.

Найдите Artemis Financing

Нельсон был официально назначен администратором НАСА вскоре после присуждения этой награды. Он поддержал контракт, зная, что это единственный реальный шанс, что НАСА должно будет приземлиться в 2024 году. Но он неоднократно просил Конгресс о дополнительном финансировании, чтобы НАСА могло поддержать и второй контракт на посадку. Через законопроект Байдена о рабочих местах и ​​инфраструктуре Или как прямое дополнение к бюджету.

Это последнее предложение – это путь, недавно избранный Сенатом, который санкционировал добавление 10 миллиардов долларов в бюджет НАСА в рамках Закона о бесконечных границах, принятого в этом месяце. Деньги в основном пойдут на разработку второго посадочного модуля, вероятно, спроектированного командой под руководством Blue Origin, а также на некоторые узкие проекты НАСА, которые могут Можно охарактеризовать как свинину оправданно.

Что делает заседание в среду перед Палатой представителей настолько интересным, так это то, что ключевые законодатели США заявили, что они не пойдут на поводу у Сената. В рамках своей версии Закона о бесконечных границах Комитет по науке Палаты представителей пропустил выдачу лицензии на второй космический корабль на Луне. Американский представитель из Сиэтла, недалеко от штаб-квартиры Amazon и Blue Origin Джеффа Безоса, сделал язвительный выговор: Он рассказывает Wall Street Journal«Если Джефф Безос хочет исследовать космос, это здорово, но я не думаю, что ему нужны федеральные доллары».

Таким образом, кажется очевидным, что Хоум не просто потратит больше денег на НАСА, чтобы купить второй лунный посадочный модуль. В то же время дом несколько враждебно настроен по отношению к SpaceX и коммерческому пространству. Председатель комитета Палаты представителей по науке, демократ из Далласа Эдди Бернис Джонсон, Он сказал Он был «разочарован» после того, как в апреле НАСА выбрало SpaceX в качестве единственного поставщика лунного посадочного модуля.

Получит ли EBJ то, что она хочет?

Противодействие Джонсона не стало неожиданностью. В прошлом году она и тогдашний представитель США Кендра Хорн выпустили… совместное заявление Он выразил озабоченность по поводу планов НАСА полагаться на “коммерческого” поставщика лунных посадочных модулей. НАСА хотело заключить контракт с фиксированной ценой на посадочный модуль, а не контракт на дополнительные расходы. НАСА объяснило, что оно использовало контракты с фиксированной ставкой как часть своей программы Commercial Crew, и это оказалось более дешевым и быстрым методом. Агентство казалось оправданным в этом, поскольку SpaceX Crew Dragons теперь безопасно перевозит астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно.

Однако многие в Конгрессе выступили против этого подхода. Они сослались на стремление НАСА к большему «надзору» за этими контрактами в качестве основания для предпочтения контрактов с оплатой затрат. Однако часто невысказанная логика, вероятно, будет иметь большее влияние на Конгресс. По контракту с оплатой затрат Конгресс сохраняет определенный контроль над тем, кто и в каком штате получит работу в космосе. В контрактах с фиксированной ценой эти решения остаются на усмотрение самих подрядчиков.

Джонсон в 2020 году выражает озабоченность по поводу финансирования лунного посадочного модуля по контракту с фиксированной ценой: «Многолетние задержки и трудности, с которыми компании столкнулись в финансируемой налогоплательщиками программе НАСА для коммерческих экипажей – программе с гораздо менее амбициозной целью – просто чтобы вернуть астронавтов НАСА на низкую околоземную орбиту – он объяснил мне, что мы не должны пытаться приватизировать американскую программу Луны и Марса, особенно когда американские налогоплательщики, а не частные компании, в конечном итоге оплачивают львиную долю затрат “.

На этом фоне стоит посмотреть на заседание в среду, которое было созвано для обсуждения бюджетного запроса НАСА на 2022 финансовый год. Целью Нельсона было бы обеспечить некоторое финансирование для Artemis, поскольку он хотел бы иметь некоторую конкуренцию, чтобы ускорить развитие программы.

А пока Джонсон, скорее всего, будет недоволен. После того, как Конгресс выделил слишком мало средств на посадочный модуль в прошлогоднем бюджете, НАСА заявило: «Хорошо, мы выберем наименее дорогой вариант», которым был SpaceX. Что еще хуже, по ее мнению, НАСА отказалось от своего предпочтительного решения – полет на Луну, которое заключается в полном обходе коммерческого подхода к посадке. Он поддерживает ракету SLS, космический корабль Orion и крупные правительственные космические программы, которые обеспечивают множество рабочих мест. Я четко заявил об этом во время слушаний в 2016 году, когда появилась возможность использовать недорогие коммерческие автомобили для исследования космоса.

«Я хотела бы сказать всем этим сотрудникам и подрядчикам НАСА, Конгресс поддерживает SLS и Orion», – сказала она. «И мы продолжим делать это, несмотря ни на что».

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/