MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

Кастроневес побеждает Пало и одерживает знаменитую четвертую победу

46-летний Кастроневес присоединился к группе Indy 500 вместе с Эй Джей Фойтом, Унсером и Риком Мирсом и стал четырехкратным победителем, через 30 лет после того, как Мерс стал четвертым, и через целых 11 лет после третьего Кастроневеса!

Победитель Скотта Диксона, Чип Ганасси Racing Honda, вышел вперед, но на третьем этапе Колтон Херта въехал на своем Andretti Autosport-Honda внутрь, чтобы выйти вперед. Тем не менее, будучи лидером только на одном круге, когда Ринус ВиКей из Ed Carpenter Racing стартовал третьим, Диксон прошел в поворот 3 на втором круге, а затем был направлен Гертой на передней прямой.

Диксон казался полностью удовлетворенным этой ситуацией. Быть впереди – значит делать два круга раньше.

Товарищ по команде и владелец команды Эд Карпентер занял четвертое место, опередив Тони Ханаана Ганасси-Хонда, Хелио Кастроневеса, поднявшегося с восьмого в гонке Майер Шанк-Хонда, Райана Хантера-Рей (Андретти) и двух других машин Джанасси Алекса Пало и Маркуса. . Ericsson и победитель 2016 года Александр Росси.

Для победителя 2018 года Уилла Пауэра уже была драма из-за того, что команде Penske-Chevrolet не удалось поразить сетку с его низкой позиции № 32. Экипаж № 12 вытащил его обратно в полосу ожидания, перезагрузив как раз вовремя, чтобы вывести Пауэра из строя. переулок ожидания перед стаей, формирует свою грудь и сначала открывает ее на месте.

Затем он сделал несколько смелых ходов в первых двух раундах и поднялся на 25-е место, опередив Джеймса Хинчклиффа, который упал с 16-го.

На 16 круге Кастроневес обогнал своего коллегу-бразильского ветерана Ханаана и финишировал пятым и сразу опередил Карпентера. Тем временем VeeKay заранее похудел с 220 до 216 секунд, но никто не клюнул на приманку, так как был счастлив сидеть в его тяге. Тем временем Сила выпала не к месту, сидя за товарищем по команде Симоном Пагено и целуя Марко Андретти. Самым быстрым кругом в этот момент стал товарищ Кастроневеса по команде MSR Джек Харви на скорости 221,243 миль в час, поднявшись с 20-го места в стартовой решетке на 15-е.

VeeKay погрузился в боксы в конце 31 цикла, Карпентер, Хантер-Рей и Эд Джонс на Dale Coyne Racing с Вассером Салливаном-Хонда. К несчастью для местного чемпиона Карпентера, его машина упала с домкратов и остановилась. Гораздо хуже было для Стефана Уилсона: он заперся в LOHLA Sport Andretti, вылетев на полосу ворот, врезался в барьер подиума и оторвался от правого переднего угла. Поместите эту область под желтый. Тем, кто действительно остановился, повезло, а тем, кто не сбился, тоже не повезло. Диксон прибыл в боксы совершенно без топлива, и его двигатель больше не работал. Та же участь ждала Росси в следующий раз, и пара упала в лоно.

READ  После неожиданной вырезки Брайсон ДеШамбо возвращается в раннюю утреннюю поездку на чемпионат Wells Fargo Championship.

Регулярный обмен привел к тому, что Герта и VeeKay опередили местную звезду Конора Дейли на ВВС США Карпентер – с 19 лет! – За спиной спрятался товарищ по команде.

Хантер-Рей поднялся на четвертое место, опередив Кастроневеша, а Пало финишировал шестым. Лидер Arrow McLaren SP-Chevrolet из Пато О’Варда был седьмым, опередив действующего чемпиона Такума Сато Рахала Леттермана Ланиган-Хонда. Скотт Маклафлин был новичком в №3 Pennzoil Penske, на девятом месте впереди другой автомобиль RLL Грэма Рахала.

Во время последовавшего за этим долгого пробега под желтым флагом Диксон, Росси и Ханаан снова остановились, чтобы заправиться.

Во время перезагрузки на 47-м круге Кастроневес Хантер-Рей обошел внешнюю сторону поворота 1, двинулся вперед и вниз до поворота 3 и обошел Дейли. Тем не менее, Дали сопротивлялся, следуя за своим товарищем по команде Вичаи после Герты, а затем призванный Гертой, чтобы вырвать лидерство среди грохота толпы.

Кастроневес финишировал четвертым, опередив Палоу, Сато и О’Варда, которые все воспользовались моментом Хантера-Рея, потерянным, когда он обгонял Кастроневеса. Хелио, трехкратный обладатель титула Инди, обогнал Херту и стал третьим на 55-м круге. После трех кругов О’Вард поднялся до Сато на шестое место.

Победителем во время остановки стал Джозеф Ньюгарден, который теперь был 11-м, отстав от товарища по команде Пенске Маклафлина и Рахала.

В то время как мы ожидали, что Дейли и Вичаи будут бегать вместе и поменяться местами, Дейли остался впереди, разогнавшись до 217 миль в час, Вики была счастлива просидеть 0,25 секунды до своей второй остановки в конце 68-го круга. Три круга спустя Дейли стартовал. оставив Кастроневеса в «Представленном Гертой, Палоу и О’Вордом». Дали выйдет из боксов позади Викаи.

Кастроневес и Герта разогнались до 219/220 миль в час и сумели дотянуть до конца 77-го круга – Херта опередила Кастроневеша – прежде чем погрузиться в боксы.

Войдя в число остальных участников, VeeKay и Daly подняли ECR-Chevys на вершину чартов, и когда они оказались там, Дейли обогнал VeeKay и вырвался вперед на 84-м круге. За парой О’Вард опередил Герту. Андретти Автоспорт и Хантер-Рей, свергнувший Балу. Кастроневес финишировал седьмым, опередив Сато и Рахал. Ньюгарден теперь опередил Пенске на 10-м месте, опередив Харви, Маклафлина и Пауэра, которые проехали сильные круги, когда дорога перед ним расчистилась, прежде чем сделать вторую остановку и безупречно обслужить его команду. Однако он потерял импульс, когда Джонс обогнал его, сразу же уступив места Караму и Карпентеру, а затем обогнал Бауэра и двукратного победителя Хуана Пабло Монтойю в третьем запасе McLaren SP Chevy Carpenter.

READ  Боб Бринли приносит свои извинения за то, что раскопал маркуса Строумана

Хантер-Рей обогнал Герту и финишировал четвертым на 91-м круге, а на следующем круге Рахал взял своего товарища по команде Сато восьмым.

VeeKay только что обогнал Дейли, чтобы выйти вперед, когда дуэт погрузился в боксы в конце 103-го круга. Daly’s был намного медленнее, опережая VeeKay на целых четыре секунды и своего временного товарища О’Варда.

Херта дошла до конца 109-го круга, прежде чем уйти с третьего, но появилась позади Ньюгардена, который прервал его, когда он попытался пройти. У Маклафлина было гораздо больше проблем, чем у Пинского, который испортил свой день, когда ему назначили пенальти за превышение скорости на воротах.

Это оставило Рахала впереди, но когда он, наконец, выехал на яму на 118-м круге, правое заднее колесо не было должным образом затянуто, оборвалось на разминке, и RLL-Honda скользнула по траве и сильно врезалась в стену выход из поворота 2.

Колесо неуправляемого удара тоже отскочило от стены, взлетело и упало на переднюю часть машины Дали, заставляя ее лететь, счастливо, никому не причинив вреда. Примечательно также, что переднее крыло Дэли тоже выглядело неплохо, но из первой десятки опускалось до нижних балок.

Теперь Балу лидировал, Кастроневес, О’Уорд, ВиКей, Ньюгарден, Хантер-Рей, Сато, Герта, Дейли и Харви возобновили круг на 124-м круге. Однако так продолжалось недолго. Кастроневес повел вперед от Палоу, и после круга машина MSR уступила P1 О’Варду.

Затем Палоу отступил, Кастроневес прошел прямо в начале 131-го круга, и О’Вард, которого О’Вард драфтовал, перешел в 3-й поворот. Кастроневес тоже, затем обогнал О’Ворда на секунду.

На четвертом месте VeeKay опережает Newgarden, Hunter-Reay и Herta. Пагено впечатляюще возобновил свое восхождение на восьмое место, опередив Сато и Дейли, но товарищ по команде Бауэр пошел другим путем, уступив позиции Харви, Монтойе и Карпентеру и опустившись на 14-е место.

Затем на 138-м круге он в четвертый раз задел Ньюгарден и остался вне очереди. Он опустился на 30-е место, но теперь может сделать еще одну остановку. Дейли тоже рано сделал четвертую остановку, и крупные планы показывают, что он получил некоторое повреждение носа из-за ослабленного колеса Рахала и сообщил о серьезной ошибке.

Один из товарищей по команде, VeeKay, выбыл из четвертого и остановился на 144-м круге, а Карпентер последовал за ним двумя кругами позже. Лидер Палоу был на 148-м круге, Кастроневес и Пажено в конце 149-го круга, а О’Вард двумя кругами позже.

READ  Патриоты выполняют свою `` домашнюю работу '' над Кайлом Траском перед драфтом НФЛ 2021 года

Мощность упала в боксы, но он не смог остановиться, когда обнаружил, что педаль тормоза касается земли, даже после того, как накачал ее. Он повернулся и потерял объятия.

Когда начинается сцена ямы, Палоу, Кастроневес и О’Ворд снова поднимаются на вершину после преследования Хантера-Рея, который нокаутировал VeeKay.

Dixon остановился за 38 кругов до финиша, и ему нужно было войти в основной режим экономии топлива – или полагаться на желтый цвет – чтобы добраться до шашек без другой остановки. Он оказался на двадцать втором месте.

Ньюгарден остановился на 170-м круге и вернулся за Кастроневесом, новым лидером, но бразилец остановился на 171-м круге, и ему было хорошо дойти до финиша.

Симона де Сильвестро развернулась в своем хранилище на своей конечной остановке, в то время как Хантер-Рея не смогла замедлить скорость и взорвалась, преодолев ограничение скорости полосы ожидания.

После последней остановки Кастроневес опередили Палоу и О’Варда, но Палоу обогнал Кастроневеса в начале 179-го круга. Ветеран не отпускал его, и пара начала эффективно переключаться вперед и назад вперед. О ‘Уорда, с Пажено, быстро завоевавшим четвертое место в центре, а на пятом – Карпентер.

Все они бежали за Arrow McLaren SP-Chevy Феликса Розенквиста и Сато, которые оба разгоняются до 212 миль в час, но им нужна еще одна остановка, если не появится другой желтый флаг. Розенквист погрузился в боксы в конце 192-го круга, а позже на круге Сато, выбив Кастроневеша из Пало на первом повороте, вырвавшись вперед.

Балло выбежал за пределы Кастроневеса на повороте 1 на 196 круге, ненадолго воспользовавшись сопротивлением Розенквиста, прежде чем швед поклонился в штрафной площади, чтобы заработать штраф за превышение скорости. Но Кастроневес обогнал Палоу за пределами поворота 1 на 198-м круге, принял сопротивление задних маркеров перед собой и получил достаточно, чтобы отправить Палоу и О’Ворда в двойные шашки.

Четвертый победитель Инди одержал четырехкратную победу на 0,4928 секунды, опередив Палу, в то время как Пагено обыграл Оварда на кирпичной арене и финишировал третьим после безупречного хода с 26-го.

Карпентер занял пятое место, опередив Del Quinn Racing Сантино Ферруччи с Rick Ware Racing Honda, а Сейдж Карам победил Риноса Вичаи, Хуана Пабло Монтойю и Тони Канаана.

Результаты гонки: