Дети в Китае могут играть до 3 часов в неделю

Студенты, играющие в видеоигры на уроке киберспорта в технической школе Lanxiang в Цзинане, провинция Шангун, январь 2018 года.

Студенты, играющие в видеоигры на уроке киберспорта в технической школе Lanxiang в Цзинане, провинция Шангун, январь 2018 года.
Фото: Грег Бейкер / AFP (Getty Images)

Регулирующие органы в Китае выводят свое неодобрение молодежных игр на новый уровень, вводя радикальные новые ограничения, которые ограничивают несовершеннолетних до нескольких разрешенных государством часов онлайн-игр в неделю.

По данным Bloomberg, власти приказали игровым платформам, таким как отраслевой гигант Tencent и Netease, ограничить игры для несовершеннолетних пользователей с 20:00 по пятницам, выходным и праздничным дням, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими ограничениями, которые ограничивали учетные записи, принадлежащие несовершеннолетним (лицам младше 18 лет). до 1,5 часов в сутки. Новости об ограничениях поступают через государственные СМИ Китая. Синьхуасо ссылкой на Национальное управление печати и публикаций при правительстве.

Новые правила потребуют, чтобы все игровые платформы были связаны с государственной системой «борьбы с зависимостью», а также требовали, чтобы все пользователи были проверены с использованием реальной личности. Регуляторы также заявили, что они активизируют проверки соответствия, чтобы гарантировать соблюдение компаниями новых правил.

В качестве Об этом сообщает Ars Technica, общеизвестно, что ограничения будут применяться ко всем играм и всем устройствам. Однако эти меры, по-видимому, в основном нацелены на онлайн-игры, и неясно, как регулирующие органы могут ограничить офлайн-игры, даже если они намереваются. Рейтер написал что многие пользователи китайской социальной сети Weibo скептически относятся к тому, что молодые игроки не могут легко уклониться от новых правил такими средствами, как использование родительских учетных записей, на которые не распространяются те же ограничения.

Ранее китайские государственные СМИ объявили, что ограничения на использование несовершеннолетними в видеоигры будут вводиться в действие посредством требований, которые платформы реализуют. системы распознавания лиц. Теоретически такая система может потребоваться для всех игровых платформ в будущем, что позволит обеспечить соблюдение возрастных требований в офлайн-играх.

Tencent быстро перешла на развертывание системы «Полуночный патруль». Даниэль Ахмад, аналитик временного партнера Tencent Niko Partners, сказал Verge. ТСистема работала, выявляя игроков, которые оставались активными после полуночи, и предлагала те, кто оставался онлайн в течение длительного времени или потратил много денег, чтобы отправить фотографию своего лица, чтобы подтвердить, что им действительно исполнилось 18 лет.

В заявлении NPPA в Синьхуа новые ограничения охарактеризованы как «защита физического и психического здоровья несовершеннолетних … и относятся к воспитанию молодого поколения в эпоху национального возрождения».

«Это решение является самым строгим на сегодняшний день и по сути уничтожит большая часть расходов приходится на несовершеннолетних, которые, как мы отмечаем, и без того были крайне низкими », – сказал Ахмад Bloomberg. Акции Netease упали более чем на 9% в ходе предпродажных торгов в Нью-Йорке, пишет Bloomberg, в то время как исполнительный директор UOB Kay Hian (Hong Kong) Ltd Стивен Люн сказал информационному агентству, что три часа «слишком мало» и «у них будет время». негативное влияние и на Tencent ».

«Я думал, что регулятивные меры прекратят свое действие постепенно, но это вовсе не остановка», – добавил Люнг. «Это наверняка повредит зарождающемуся технологическому отскоку».

«С 2017 года Tencent исследует и применяет различные новые технологии и функции для защиты несовершеннолетних», – говорится в заявлении Tencent Bloomberg. «Это будет продолжаться, поскольку Tencent строго соблюдает и активно выполняет последние требования китайских властей».

Согласно Wall Street Journal, в то время как огромное количество молодых людей играют в онлайн-игры в Китае, игровые компании могут легко быть способны выдержать шторм, потому что эти пользователи составляют небольшой процент от общего дохода. Tencent сообщила газете, что только 2,6% ее валовой выручки в Китае приходятся на игроков младше 16 с апреля по июнь, хотя в документе отмечается, что это был самый медленный квартал для роста компании с 2019 года.

В этом году грегуляторы в Китае постоянно предприняли жесткие меры в отношении технологического сектора страны, по-видимому, в ответ на те же проблемы антимонопольного законодательства, монополии и конкуренции, которые стояли за негативной реакцией на технологические компании в США, и потому, что их быстрый рост создает пространство для инакомыслия или других действий, которые коммунисты Партия Китая считает социально вредной.

Власти особо выделяют видеоигры: Reuters со ссылкой на одно государственное издание назвало их «духовным опиумом», а высшие должностные лица регулярно выступают против предполагаемой эпидемии зависимость от видеоигр. По крайней мере, один наркологический центр в Пекине использовал модель учебного лагеря лечить интернет-зависимость, в то время как китайские власти поклялся в 2017 году для регулирования других, которые иногда подвергали детей поражению электрическим током. Сообщается, что Tencent рассмотрела запрет на детей до 12 лет полностью из игр. Steam, крупнейший в мире сервис по распространению игр, по-прежнему доступен из Китая через VPN, но недавно запустил китайская версия службы с сильно ограничен выбор игр и ограниченные возможности социальных сетей.

Видеоигры – не единственная цель. Власти исследовали местные чиновники по подозрению во взяточничестве с целью оказания помощи таким компаниям, как китайский гигант электронной коммерции Alibaba и другие, заблокировали слияние Tencent и конкурент Douya, и приказал технологическим компаниям ограничить использование алгоритмов в своих продуктах в пользу лечения людей.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/