Выпуск AMD FidelityFX Super Resolution: его реакция на DLSS от Nvidia

Новый набег AMD на технологии улучшения изображения теперь доступен, предоставляя геймерам на ПК альтернативу с открытым исходным кодом таким опциям, как Суперсэмплинг глубокого обучения от Nvidia.

Впервые прошлой осенью во время анонса Видеокарты Radeon RX 6000 SeriesТехнология AMD получила название FidelityFX Super Resolution. Целью этих типов технологий является повышение производительности (например, частоты кадров) путем рендеринга игры с более низким внутренним разрешением и последующего масштабирования исходного изображения до более высокого выходного разрешения – без слишком большого ущерба для качества изображения.

AMD FSR работает иначе, чем такие решения, как Nvidia DLSS (который использует алгоритмы машинного обучения для обработки нескольких предыдущих кадров) и рендеринг в шахматном порядке (который разбивает изображение на сетки 2×2 и отображает половину пикселей, а затем объединяет последовательные кадры для получения вывода 4K). Ниже приведено описание процесса FSR от AMD. игровой блог:

Процесс обновления анализирует исходное изображение на предмет обнаружения краев, а затем перестраивает его с высоким разрешением при более высоком разрешении цели. Затем этап повышения резкости улучшает качество изображения за счет улучшения детализации пикселей.

AMD называет FSR «алгоритмом пространственного обновления» – в нем нет временной составляющей, в отличие, скажем, от DLSS или шахматной доски. Как результат этого, Отчеты Digital Foundry, заключается в том, что основные преимущества FSR, когда речь идет о качестве изображения, ограничиваются геометрическими объектами с четко определенными краями. По данным Digital Foundry, для элементов, которые имеют субпиксельные детали и меняются с каждым кадром, таких как пряди волос, FSR создает зашумленное изображение, которое значительно снижает качество исходного изображения.

Честно говоря, AMD здесь, о первоначальном выпуске DLSS от Nvidia в начале 2019 года было не о чем писать. Только год спустя, когда появилась DLSS 2.0, эта технология действительно начала выводить людей из себя.

Также стоит отметить, что AMD обещает значительные преимущества в производительности с FSR. В режиме производительности 4K, который внутренне отображает 1080p и «очевидно влияет на качество изображения», отмечает AMD, FSR обеспечивает в среднем в 2,4 раза большую частоту кадров с картами серии RX 6000, согласно данным AMD. Стандарты. В названии вроде Counterplay Games Goodvale AMD заявляет, что на 6800 XT среднюю частоту кадров FSR можно увеличить с 59 до 144 кадров в секунду. В зависимости от вашего личного вкуса этого может быть достаточно, чтобы повысить качество изображения в режиме повышенной производительности.

Еще одно важное преимущество FSR заключается в том, что это кроссплатформенная технология с открытым исходным кодом. Nvidia DLSS является частной собственностью и основана на машинном обучении, что означает, что она ограничена новейшими видеокартами компании – линейкой GeForce RTX – которые имеют выделенные «тензорные ядра» для обработки вычислений AI, необходимых для DLSS. Но хотя FSR «оптимизируется» для графических процессоров RX 6000 и RX 5000, включая мобильные варианты, AMD заявляет, что технология работает на разнообразном графическом оборудовании, начиная с графических процессоров RX Vega и даже для процессоров Ryzen с графикой Radeon.

Вдобавок ко всему, FSR также будет работать на старых картах Nvidia, таких как серия GTX 10, а также на консолях. Первое четкое подтверждение этому пришло во вторник от плеймейкера из трещина Разработчик Exor Studios, в котором говорилось, что версия игры для Xbox Series X будет поддерживать FSR. В ответ на тот же вопрос о версии для PlayStation 5, Экзор сказал«Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет – это отдельный вопрос, на который мы пока не можем ответить». Ранее в этом месяце сама Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Series X будут поддерживать FSR.

трещина Это одна из семи игр в начальном списке игр с поддержкой FSR на ПК; другие 22 гоночных серииИ Год 1800И Злой гений 2И GoodvaleИ Kingshunt, И финишер: сопротивление. AMD заявила во вторник, что FSR будет доступен для других текущих и будущих игр, таких как Dota 2И Far Cry 6, И Resident Evil Village К концу 2021 года более 40 разработчиков игр будут работать над включением FSR в свои игры.

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

https://www.mygamenews.ru/