Блинкен подтверждает независимость «Голос Америки» и обсуждает угрозы доложить России | Голос Америки

ВАШИНГТОН – Государственный секретарь США Энтони Блинкен подтвердил свою приверженность редакционной свободе для «Голоса Америки» и других зарубежных новостных организаций, находящихся под надзором американского агентства глобальных СМИ.

Министерство иностранных дел Блингена не курирует правительственную глобальную новостную организацию, но во вторник он встретился с исполнительным директором USAGM Келу Чао, чтобы «обсудить ключевую роль независимых и независимых СМИ во внешней политике США».

«Редакционное независимое освещение этих сетей особенно важно в странах с репрессивным контекстом СМИ, включая цензуру независимых СМИ или ограничение или наказание свободы выражения мнения», – говорится в заявлении Госдепартамента.

В прошлом году Чао входил в группу разоблачителей, которая подала иск против режиссера Майкла Пака, бывшего главы агентства, утверждая, что назначение администрации Трампа было незаконным и нарушило законный брандмауэр, установленный для предотвращения вмешательства посторонних в новостные организации. Под руководством USAGM.

Пак сказал, что он был «сосредоточен только на превращении компании в ее миссию». Но судья издал временный запретительный судебный приказ в пользу информаторов по делу, приказав Паку прекратить вмешиваться в решения сотрудников и проводить редакционные расследования предполагаемых нарушений этики в сетях.

Пак подал в отставку всего через несколько часов после вступления в должность президента Джо Байдена в январе. Чао, давний журналист и руководитель отдела новостей агентства, был назначен генеральным директором USAGM.

Опасения по поводу России

В электронном письме сотрудникам Чао обсудил усилия России по ограничению свободы СМИ и недавно введенные требования к маркировке, заявив, что некоторые новостные организации, финансируемые из-за рубежа, должны маркировать свой контент как контент, созданный иностранными агентами во время работы в России.

«Генеральный секретарь признал, что попытки российского правительства заставить замолчать независимую прессу вредны только для мирных жителей», – написал Чао.

Первыми иностранными агентствами, назначенными Министерством юстиции России, стали Radio Free Europe / Radio Liberty и VOA. Однако две новостные организации, финансируемые США, отказались маркировать свой контент как созданный иностранными агентствами, поскольку они не зависят от государственного контроля.

Кремль специально нацелился на девять репортажных программ RFE / RL, заявив о почти 400 нарушениях правил «иностранных агентств»: «Радио Свобода», его основная служба в России; Существующая круглосуточная телевизионная и цифровая сеть обслуживает глобальную русскоязычную аудиторию; Региональные отчетные проекты Север. Реалии, Сибирь. Реалии, Кавказ. Реалии, Идол. Реалии и Крым. Татаро-башкирский сервис; И сайт проверки фактов Factograph.info. Кроме того, в конце декабря Кремль назвал трех внештатных репортеров РСЕ / РС личными журналистами-«иностранными агентами».

Комитет по защите журналистов заявил, что России следует отменить Закон об иностранных агентах, чтобы гарантировать, что регулирующий орган страны не используется для цензуры журналистов и преследования и запугивания СМИ. Amnesty International заявляет, что российский закон об иностранных агентствах «еще больше подрывает свободу выражения мнений и свободу сотрудничества».

В дополнение к надзору за VOA, USAGM управляет Радио Свободная Европа / Радио Свобода, Радио Свободная Азия, Ближневосточными радиовещательными сетями и Радиовещательным офисом Кубы. Компания финансируется государством, но работает под заголовком «Брандмауэр», который защищает ее независимую деятельность по сбору новостей. Белый дом еще не назначил постоянного исполнительного директора для управления агентством.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

https://www.mygamenews.ru/