MyGameNews.ru

Найдите самые свежие мировые новости со всего мира на MYgamenews, вашем онлайн-источнике для освещения международных новостей.

Байден пытается избежать пересмотра Конгрессом санкций России?

В прошлом месяце Белый дом выпустил новый Административный приказ (EO) признает более широкие санкции против России. Будучи похвальным продуктом и усилием по расширению санкций против России, ОР имеет множество правил, которые дублируют существующие, давно действующие санкции. Эти ненужные положения вызывают опасения, что администрация Байдена может попытаться избежать надзора со стороны Конгресса, закрепленного в российском законе о санкциях и ОР, а также в любых исполнительных указах (законах), касающихся противников США посредством санкций (законов).CAATSA) Стал законом в августе 2017 года и не подлежит пересмотру Конгрессом.

Новый контракт на поставку дает Министерству финансов США возможность назначать любого, кто работает или активно работает в области «технологий, безопасности и связанных с ними материалов для экономики Российской Федерации» или других секторов российской экономики. Идентификация. Это всеобъемлющий орган, который фактически позволяет Соединенным Штатам разрешать любому работать в любом секторе российской экономики.

Тем не менее, полномочия на такие широкие санкции уже находятся в рамках закона и предыдущих административных постановлений. Например, EO 13661, Подписанный президентом Обамой в марте 2014 года, вводит санкции в отношении российских должностных лиц или лиц, действующих в российских вооруженных силах – почти словарный запас для языка в новом ОР. Точно так же Э. 13662Подписано в марте 2014 г., уполномочивает Министра финансов назначать всех, кто работает в таких областях экономики Российской Федерации, как определено Министром финансов, по согласованию с государственным секретарем по финансовым услугам. , Энергетика, металлургия и горнодобывающая промышленность, машиностроение и оборона и сопутствующие товары. ”

Кроме того, CAATSA Принуждает применять санкции против любого, кто совершает значительные операции с частным лицом или компанией, работающей в российской оборонной или разведывательной службах. CAATSA избегает санкций за счет ограничений на кибер-активность и мошеннические или предотвращаемые транзакции, аналогичные новым EO.

READ  Предстоящий вебинар - Болгария: российская разведка, безопасность и политика

Зачем нужны ненужные меры? Администрация может попытаться заложить основу, чтобы избежать агрессивного Конгресса. Рассмотрение Некоторые санкции касаются России. К моменту принятия CAATSA в Конгрессе существовал двухпартийный союз. Вовлеченный Вызывается администрацией Трампа Готовый Снятие санкций, снятие позиций и ослабление санкций России после того, как спецслужбы США сохранят доверие Сделанный Россия вмешалась в президентские выборы в США в 2016 году.

В результате Конгресс стремился ограничить способность администрации Трампа нарушить российское эмбарго, создав механизм проверки Конгрессом и отказа в выдаче личных списков или лицензий. CAATSA требует, чтобы перед тем, как администрация внесет в список лицо, назначенное под определенные санкции, связанные с Россией, или освободит Россию от санкций в отношении CAATSA, она должна сначала представить отчет Конгрессу. Отчет инициирует 30-дневный обзорный период, в течение которого президент не сможет предпринять конкретные шаги по отмене или ослаблению санкций в отношении России.

Конгресс может использовать ускоренный законодательный процесс для одобрения или отклонения объявленного действия путем принятия совместной резолюции. Если Конгресс одобряет действие или не предпринимает никаких действий в течение 30 дней, администрация может продолжить объявленное действие. Если Конгресс откажется от голосования большинством на основе вето, он не сможет принять меры, объявленные администрацией. Этот механизм фактически дает Конгрессу право вето на снятие эмбарго России.

CAATSA применил процесс пересмотра в Конгрессе ко всем санкциям в отношении России – независимо от того, были ли они введены Организационным комитетом или законом – во время его принятия. Но любые ОР, подписанные после того, как CAATSA вступили в силу, не подпадают под его правило проверки Конгрессом.

С 2017 года Конгресс использует процесс обзора в контексте. Самый важный пример – обзор Конгресса за декабрь 2018 г. Удаление Компании, принадлежащие или контролируемые Расселом и EN +, российским олигархом Олегом Дерибаской Ссылки К Владимир ПутинВладимир Владимирович поддерживает белорусского Лукашенко Путина на фоне международного давления Россия предостерегает Disney от распространения короткометражного фильма с веселым персонажем The Hills Morning Report – опубликовано Uber – 6 января Обсуждения инфраструктуры продолжаются до июня.. В заявлении для Конгресса администрация Трампа настаивала на том, что Дерибаска больше не владеет и не контролирует эти компании, на основании значительных организационных изменений.

READ  ВОЗ выявила проблемы на заводе вакцин в России

Тем не менее референдум о сохранении санкций против этих компаний достиг лимита в 60 голосов в Сенате. Голосование В 57-42 гг. Против администрации выступили 11 республиканцев. Совет проголосовал за сохранение санкций. Голосование В 362-53 годах более 160 республиканцев выступили против администрации Трампа.

Это ситуация, которой администрация Байдена будет стремиться избежать, особенно с учетом незначительного демократического большинства в Палате представителей и Сенате, а новые санкции России помогут объяснить, почему у ОР есть значительные увольнения. Если группа Байдена хочет запретить российские цели при новой власти и ослабить эти санкции в какой-то момент в будущем, ей не нужно одобрение Конгресса.

Учитывая ключевую роль, которую Конгресс сыграл в политике санкций за последнее десятилетие, включая осуществление наиболее важных санкций против Ирана, России и Китая, сомнительно, что Конгресс готов отказаться от этого надзора.

Вместо этого Конгресс должен настоять на том, чтобы администрация предоставила объяснения и информацию о возможностях удаления физических и юридических лиц, разрешенных новой властью. Если администрация откажется, Конгрессу следует рассмотреть возможность внесения поправок в CAATSA, чтобы расширить тот же механизм утверждения новых санкций против России. Поступая таким образом, законодатели могут заявить о своем праве налагать санкции против России – и проверять любую администрацию, которая пытается устранить их без необходимости.

Мэтью Свейк, Бывший конгрессмен и чиновник министерства иностранных дел, является старшим коллегой Фонда защиты демократов (@FDD), Где Эрик П. Лорбер, Бывший старший советник государственного секретаря по терроризму и финансовым расследованиям Министерства финансов США и старший директор Центра экономической и финансовой мощи (CEFP). FDT – это беспристрастный аналитический центр, занимающийся вопросами национальной безопасности и внешней политики.

READ  На отношения Индии и России не влияют отношения с другими странами: МЭА